Телеканал NTD

Что такое спонсорство в России и мире

Что такое спонсорство в России и мире

на правах рекламы

30041406 m - Что такое спонсорство в России и мире

Всегда для бизнеса играло роль создание благоприятного имиджа в глазах своей целевой аудитории. В настоящий момент, обычные способы рекламы уже «замылили» глаза и уши. Поэтому участвуя в спонсорском проекте, компания показывает себя как сильная, надежная, заботящаяся о людях фирма. Есть товары, реклама которых в средствах массовой информации запрещена или носит ограниченный характер.

В чем польза для компании-спонсора?

Спонсорство – отличное средство альтернативной рекламы. Например, компания «Nemiroff» использует спонсорство как альтернативную рекламу, спонсируя спортивные мероприятия. Увеличение числа информационных поводов. Журналистам и телевидению, тоже нужны поводы для репортажей.

Спонсируя крупное мероприятие социальной направленности, автоматически идет информирование через СМИ. Возможность через спонсируемое мероприятие привлечь внимание к своей компании: устроить презентацию, раздать информацию о своей компании и т. д. Все зависит от находчивости компании-спонсора.

Экономия собственных средств.

Чтобы о компании узнали как можно большее число потенциальных клиентов, можно организовать мероприятие самому. Экономически выгоднее принять участие в спонсорском проекте. Таким образом, вы поддерживаете организаторов масштабных мероприятий и получаете рекламу своей компании. Спонсорство способствует расширению рынка для компании-спонсора, является одной из технологий проникновения на зарубежные рынки. Улучшается внутрикорпоративный климат.

Обычно спонсорами становятся VIP-клиенты, с которыми у компании-организатора уже сложились определенные деловые отношения.

Какие мероприятия спонсируются?

Следует спонсировать те мероприятия, где целевая аудитория вашей компании будет представлена наиболее полно. Если вы приняли решение участвовать в спонсорском проекте, то обязательно нужно все сделать по высшему разряду, чтобы о вашей компании осталось самое теплое и приятное эмоциональное воспоминание. Например, если вы в рамках спонсорского проекта дарите цветы, то они должны быть красивыми, если устраиваете фуршет, то еда должна быть вкусной и т. д. Для того чтобы этот эмоциональный окрас сохранился, полезно чтобы участники мероприятия унесли что-то с собой: значки, сувениры …

Обязательно, все должно быть с символикой вашей организации, как спонсора мероприятия. Главное, чтобы ваше участие не осталось безликим. Иначе, это будет просто благотворительность. Как правило, если мероприятие, выставка, фестиваль организовано с привлечением спонсора, оно проходит на более качественном уровне. По-другому нельзя, ибо речь идет о репутации спонсора.

Детский благотворительный фонд https://detfond.com/

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: