[Руди Тошер, управляющий отелем в Нью-Йорке]:
«У нас вам измерят температуру, зададут несколько вопросов о том, болит ли у вас горло, есть ли жар. Если вы скажете «да», мы немедленно отведём вас в помещение, где вам окажут помощь».
Теперь в этом отеле в лифты заходят по одному человеку. Посетители минимально контактируют с персоналом на стойке регистрации. Постояльцев призывают не прикасаться к перилам и по дороге в номер нигде не останавливаться.
Удобства в номерах, такие как кофемашины и мини-бары, по-прежнему есть, но их уже так часто не пополняют, потому что персонал входит в номера реже.
В США COVID-19 заболело более миллиона человек. При этом штат Нью-Йорк стал одной из самых горячих точек эпидемии. Там было подтверждено более 310 тысяч случаев.
Тем временем в этой гостинице в Вашингтоне, чтобы приспособиться к новым обстоятельствам, разработали десять правил. Среди них соблюдение социального дистанцирования и предоставление постояльцам средств индивидуальной защиты.
[Марк Дрисколл, директор отеля в Вашингтоне]:
«Когда гости приходят в отель, если снаружи нет швейцара, это для них непривычно. Мы больше не можем парковать их автомобили и доставлять багаж в номера, потому что это нарушит правила социального дистанцирования».
В отелях признаются, что многие меры повлекли за собой дополнительные расходы. Но они необходимы, чтобы сдержать распространение коронавируса.
Короткая ссылка на эту страницу: