Телеканал NTD

Внедрение CRM в Санкт-Петербурге

Внедрение CRM в Санкт-Петербурге
Внедрение Битрикс 24
Внедрение CRM в Санкт-Петербурге

на правах рекламы

Неудержимое стремление вывести бизнес на абсолютно новый уровень — это вполне нормально и даже похвально. Внедрение CRM-системы на предприятии способно помочь с осуществлением ваших желаний, но любое внедрение всегда требует подготовки, ведь на плечи руководителя ляжет не только постановка целей и задач CRM, но и организация обучения, а также мотивация персонала.

CRM Битрикс24 – отличное и гибкое средство или инструмент, но для достижения планируемого эффекта необходимо очень ответственно отнестись к процессу его внедрения. Интегратор «Dizlab» на протяжении многих лет специализируется на внедрении crm битрикс 24 от компании «1С-Битрикс».

Рассмотрим из каких этапов состоит стандартное внедрение и те пункты, которые нельзя пропустить или попросту забыть:

  • для начала проектирование и аналитика (предпроектное собеседование, систематизация и обсуждение требований заказчика касаемо проекта, предложение вариантов в решении поставленных задач, подготовка окончательного плана внедрения);
  • техническая отладка (настройка и заполнение карточки CRM, направлений сделок, шаблонов документов, прав доступа и задач согласно требованиям бизнеса);
  • конфигурирование автоматизации (автоматическая рассылка клиентам почты и SMS, оповещение сотрудников и ознакомление с ежедневными задачами, отчеты руководителем и бизнес-процессы по документообороту);
  • системные объединения (интеграции): с IP-телефонией, сайтом, 1С, интернет-магазином, мессенджерами и соц.сетями с клиентами в CRM системы;
  • обучение сотрудников в форматах вебинаров, а также последующие консультации, индивидуальное обучение для руководителей;
  • улучшения и сопровождение (тех.поддержка, расширение возможностей и доработка системы).

Обретаемые возможности для предприятия, которые решатся-таки внедрить у себя Битрис24:

  • значительное увеличение продаж, благодаря расширению клиентской базы за счет таких же клиентов в CRM;
  • четкий контроль за поставленными задачами, сроками исполнения и делегирование;
  • объединенная телефония с возможностью совершения звонков на стационарные и мобильные телефоны прямо из CRM системы;
  • общая соц.сеть для всей компании (обсуждения, принятия решений легко и быстро);
  • общий «Битрикс24-Диск» для хранения, обмена и совместного редактирования документов;
  • общий чат компании и видеозвонки для мгновенного общения с любого устройства связи;
  • общие календари для планирования встреч и собраний с вашими коллегами.

CRM Битрикс24 – это все, что необходимо для организации работы компании. Все инструменты этой системы очень тесно взаимосвязаны друг с другом, благодаря чему вам не придется разрываться и путаться между различными сервисами и гаджетами.

Короткая ссылка на эту страницу: