Телеканал NTD

SEO-аудит сайтов: что это и какие результаты дает?

SEO-аудит сайтов: что это и какие результаты дает?

на правах рекламы

Даже у очень хорошего сайта может быть низкая конверсия, он может плохо ранжироваться системами поиска, иметь посредственную посещаемость. Причины – несоответствие требованиям поисковиков, недочеты в работе, ошибки продвижения и пр.

Даже мелкие проблемы приводят к тому, что ресурс не выполняет свою задачу – не продает, не привлекает клиентов. Как исправить недочеты? Заказать аудит сайта. Он полезен на всех этапах его «жизни» – при доработке, подготовке к продвижению, раскрутке. Не стоит вкладывать средства в поисковую и внутреннюю оптимизацию без аудита.

Детальнее об SEO-аудите сайта

SEO-аудит – комплекс методик, применяемых для улучшения работоспособности и ранжирования сайта в популярных поисковых системах. Он выявит ошибки оптимизации, даст объективную оценку ресурсу и проделанной для его продвижения работе.

Исправление недочетов и ошибок повысит конкурентоспособность ресурса, поможет ему подняться в ТОП и удержать свои позиции. Последнее его качество крайне важно, ведь ежедневно в сети появляются тысячи проектов одинаковой тематики. Каждый из них борется за первое место в поисковой выдаче. Победить способен только наилучший.

Виды SEO-аудита:

  • технический;
  • анализ контента;
  • анализ ссылочного окружения;
  • юзабилити.

Не упрощают ситуацию и меняющиеся требования к сайту систем поиска. Профессиональный SEO-аудит сайта выявит причины, не позволяющие ему подняться в ТОП, оценит текущие позиции, структуру, внешние и внутренние ссылки, удобство эксплуатации, актуальность и полезность для пользователя.

Каким будет результат SEO-аудита?

Глубокий анализ интернет-проекта даст его владельцу исчерпывающую информацию о том, что нужно добавить-изменить или доработать, чтобы продвинуть ресурс в ТОП поисковых систем, заставить его работать или избежать попадания под санкции. Рекомендации могут касаться удаления дублей страниц, замены неуникального содержимого на уникальное, повышения скорости загрузки страниц, изменений частоты обновлений или индексации страниц.

Результаты SEO-аудита:

  • улучшение поведенческих факторов;
  • ускорение ранжирования интернет-проекта;
  • повышение трафика;
  • улучшение конверсии;
  • увеличение прибыли;
  • увеличение доверия пользователей (наработка базы постоянных клиентов);
  • повышение интереса к интернет-проекту.
Короткая ссылка на эту страницу: