fb pixel
Телеканал NTD

Продвижение интернет-магазина на PrestaShop

Продвижение интернет-магазина на PrestaShop

на правах рекламы

Читайте об особенностях поискового продвижения сайтов на CMS PrestaShop.

Программная платформа для создания интернет-магазинов PrestaShop в 2010-ом году получила престижную награду Best Open-source Business Application как лучшее веб-приложение для проектов e-commerce. С того времени популярность движка постоянно растет.

С точки зрения SEO данная CMS обладает рядом весьма полезных и удобных встроенных возможностей. Для дальнейшего повышения эффективности поискового продвижения можно использовать разного рода SEO-плагины.

Преимущества PrestaShop для SEO

Все наиболее важные задачи оптимизации сайта интернет-магазина под алгоритмы поисковых систем можно выполнить прямо из панели управления, что весьма удобно.

  • Заполнение мета-тегов для Главной страницы, Разделов и отдельно по Карточкам товаров. Форма для указания Title и Description (заголовок страницы и мета-описание).
  • Автоматическая генерация челвоекопонятных URL. Функцию нужно только включить.
  • Назначение 301 редиректов.
  • Генерация карт сайта SiteMap HTML и XML.
  • Создание файла управления параметрами индексации сайта поисковыми роботами Robots.txt.

Система статистики и аналитики позволяет мониторить изменения, производить альфа-бета тесты в поисках наиболее действенных вариантов оформления каждого элемента, влияющего на конверсию и позиции сайта в поисковых системах.

На что обратить внимание

Поисковые системы используют сотни алгоритмов для оценки релевантности и качества, полезности интернет-ресурсов. Полноценно оптимизировать сайт под все существующие алгоритмы – слишком дорогое удовольствие. Да и не нужно. Ведущие специалисты в сфере SEO утверждают, что для успешного выхода сайта в ТОП10 достаточно позаботиться о грамотной оптимизации всего шести-семи наиболее значимых параметров.

Сегодня поисковики в наибольшей степени учитывают следующие факторы:

  • Скорость загрузки сайта в браузере.
  • Мобильная дружественность, адаптация веб-страниц под экраны смартфонов и планшетов.
  • Безопасность и защита пользовательских данных. Для ресурсов, на которых посетителям приходится предоставлять персональные данные, обязателен защищенный протокол передачи данных HTTPS и подключение сертификата безопасности SSL, соответствующего задачам проекта уровня.
  • Уникальность мета-тегов Title и Description. Релевантность ключевых фраз контенту веб-страницы.
  • Отсутствие дублей контента и страниц. Данный фактор обусловлен экономией аппаратных ресурсов поисковыми системами.

Все эти задачи можно решить непосредственно из панели управления PrestaShop. Имеется удобная интеграция магазина с ведущими социальными медиа.

Заполняя поля метаданных следует включать ключевые фразы (без переспама), формулировать тайтл и описание страницы как привлекательное коммерческое предложение. Title и Description появляются на странице результатов поиска по запросу, существенно влияют на кликабельность сниппетов и органический трафик.

Периодически необходимо проверять уникальность мета-тегов и удалять возникающие дублирования. В случае обнаружения дублей поисковые системы удаляют повторы и это приводит к сужению товарного ассортимента. Дубли рассматриваются как негативный фактор ранжирования и ухудшают видимость сайта в поиске.

Поведенческие факторы

Техническая оптимизация сайта является базовым обязательным условием, далее поисковые системы особое внимание обращают на качество удовлетворения пользовательского намерения. Насколько легко и комфортно визитеры смогли получить на сайте то, что искали.

В этом отношении функционал PrestaShop предлагает самые широкие возможности.

  • Фильтрация товаров по множеству параметров.
  • Опция «похожие товары».
  • Добавление отзывов покупателей о товаре.
  • Простая форма покупки.

При оформлении карточек товаров следует создавать уникальные текстовые описания, содержащие фотографии высокого разрешения и подробное перечисление спецификаций (характеристики).

Развернутые, подробные описания рассматриваются как «дополнительная полезная информация» и улучшают поисковое продвижение.

Владельцам интернет-магазинов на PrestaShop следует понимать, что встроенные инструменты для проведения SEO-оптимизации требуют привлечения грамотных специалистов для полноценной реализации.

Некомпетентное администрирование и некорректная оптимизация сайта приводят к падению позиций сайта в поиске и снижению количества продаж.

Доверяйте продвижение и раскрутку своего e-commerce проекта только опытным специалистам в сфере SEO.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: