fb pixel
Телеканал NTD

Сертификация и стандартизация

Сертификация и стандартизация

на правах рекламы

Сертификация продукции имеет важное значение для представления на рынке. Сертификат представляет собой письменное доказательство того, что продукт или услуга соответствует определенным требованиям качества. Это помогает потребителям делать более осознанный выбор между различной продукцией.

Те, у кого есть сертификат, могут также иметь логотип, чтобы показать, что они соответствуют определенным требованиям. Для прохождения сертификации необходимо перенести несколько комплексных проверок, которые подразумевают проверку качества и стандартизации производства.

Сертификация и стандартизация распространяется на:

  • Продукты или услуги: сертификат указывает , что продукт или услуга соответствует определенным требованиям (по безопасности, качеству, защите окружающей среды и т. Д.);

  • Процессы или системы компании: сертификат может, например, свидетельствовать о том, что у компании есть система экологического менеджмента, отвечающая определенным требованиям качества;

  • Физические лица: сертификат свидетельствует о наличии у человека определенных знаний и навыков.

Многие преимущества сертификации включают:

  • поддержание контроля над вашими внутренними техническими системами на пути к постоянному совершенствованию;

  • продвижение ваших полномочий и подтверждение того, что стандартизация в вашей компании сохраняет качество продукции и строго соблюдается;

  • информирование клиентов и партнеров о ваших возможностях;

  • управление качеством и уменьшение рисков, которые подлежат сокращению.

Сертификация и стандартизация имеют многие ограничения, а также строгие условия, накладываемые государственными органами контроля, а также мировыми ассоциациями. Для прохождения добровольной сертификации вы можете обратиться к независимым экспертам.

Компания SGS проводит проверку качества, выдавая в конце подтверждающий сертификат мирового образца. Он является не только показателем соответствия, но и реальным юридическим документом. Для того, чтобы сертифицировать продукцию, нам необходимо провести многие процедуры и проверки, среди которых может быть отбор проб, просмотр производственных процессов, анализ сырья и т.д.

Вы можете использовать логотип сертификации на своих маркетинговых и рекламных материалах, а также на продуктах, если вы сертифицированы государственным органом по сертификации или независимым инспектором. Символ вселяет уверенность в новых и существующих клиентов, показывая, что на вас можно положиться.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: