fb pixel
Телеканал NTD

Как продвигать интернет-магазин бытовой техники

Как продвигать интернет-магазин бытовой техники

на правах рекламы

Интернет-магазинов бытовой и компьютерной техники очень много. Чтобы повысить продажи, небольшим веб-ресурсам приходится бороться с крупными игроками за лидерство в ТОПе выдачи. Что нужно знать, чтобы продвинуть свой бизнес в высококонкурентной сфере, расскажем далее.

Особенности раскрутки магазина техники

Перед началом продвижения специалисты агентства Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina-bytovoj-tekhniki советуют подробно изучить нишу и конкурентов. Для сайтов бытовой техники особенно нужно учесть следующие нюансы:

  • Наличие УТП. Вам надо выгодно себя преподнести и показать отличия от конкурентов. Например, ваши преимущества: низкие цены, быстрая доставка, выгодная бонусная программа, наличие эксклюзивных брендов.
  • Полная информация о товаре. В карточках товаров должны быть указаны все технические характеристики и дополнительные функции. Нехватка даже одного параметра может повлиять на результат поисковой выдачи. Часто люди вбивают в поиск товар с конкретной функцией: пылесос с влажной уборкой, микроволновка + гриль. Если описание будет скудным, страница окажется просто невидимой посетителю.
  • Привязка к геолокации. Важна при составлении семантического ядра. Зависит от того, в пределах чего вы осуществляете доставку – по стране, области, городу и т.д. Поможет отсечь нецелевую аудиторию из регионов, в которых не работает магазин.
  • Упор на низкочастотные запросы. Дает преимущество перед сетевыми гигантами, которые чаще продвигаются по средне- и высокочастотным запросам. Ключи вида «купить «название товара” недорого в “название города”» повысят шансы выхода в ТОП.
  • Полезный информационный контент. Размещайте фотографии с разных ракурсов, обзоры и распаковки, раздел «вопрос-ответ». Заведите блог со статьями формата «как выбрать…», «рейтинг лучших моделей» и др. Чем больше экспертной информации, тем выше доверие к сайту и поведенческие факторы.
  • Возможность купить сопутствующие товары. Отдельный блок с дополнительными товарами задержит клиента на сайте и увеличит средний чек. Так, при покупке стиральной машины отобразите предложение приобрести порошок, средства от накипи, антивибрационные подставки и т.д.

Сайту бытовой техники и электроники требуется удобная навигация, фильтр по различным параметрам, способ купить в один клик и т.д. Работа над юзабилити – важнейшая составляющая продвижения, о котором поговорим ниже.

Этапы работы по продвижению

Комплексная SEO-раскрутка включает несколько этапов:

  1. Технический аудит. Выявите проблемные и уязвимые места сайта – битые ссылки, дубли, пустые страницы, переспам, не уникальный материал и т.д.
  2. Изменение и оптимизация внутренней структуры. Сюда входит доработка дизайна, навигации, интерфейса, перелинковка страниц.
  3. Сбор семантического ядра. Оно должно быть максимально полным, ориентированным на актуальные запросы клиентов. Для каждой целевой группы свои запросы, прописанные в H1, Title и Description. На основе семантического ядра для разных разделов и категорий необходимо составить уникальные тексты с основными ключами. Только избегайте перегруженности, чтобы не попасть под фильтры поисковых систем.
  4. Внешняя оптимизация. Работайте над тем, как представить ваш сайт в интернете. Эффективные методы – регистрация сайта в справочниках поисковых систем (Яндекс. Справочник, Google Мой Бизнес), прайс-агрегаторах, тематических каталогах.
  5. Наращивание ссылочной массы. Проверьте, чтобы ссылки на ваш сайт размещались на авторитетных, посещаемых площадках, только тогда будет результат. Используйте крауд-маркетинг и покупку ссылок на специализированных биржах.

Когда большая часть работа выполнена, проанализируйте, какие страницы дают наилучшие показатели. Прорабатывайте именно их, так вы повысите свой шанс занять первые строчки в топе.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: