на правах рекламы
Интернет-магазинов бытовой и компьютерной техники очень много. Чтобы повысить продажи, небольшим веб-ресурсам приходится бороться с крупными игроками за лидерство в ТОПе выдачи. Что нужно знать, чтобы продвинуть свой бизнес в высококонкурентной сфере, расскажем далее.
Особенности раскрутки магазина техники
Перед началом продвижения специалисты агентства Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina-bytovoj-tekhniki советуют подробно изучить нишу и конкурентов. Для сайтов бытовой техники особенно нужно учесть следующие нюансы:
- Наличие УТП. Вам надо выгодно себя преподнести и показать отличия от конкурентов. Например, ваши преимущества: низкие цены, быстрая доставка, выгодная бонусная программа, наличие эксклюзивных брендов.
- Полная информация о товаре. В карточках товаров должны быть указаны все технические характеристики и дополнительные функции. Нехватка даже одного параметра может повлиять на результат поисковой выдачи. Часто люди вбивают в поиск товар с конкретной функцией: пылесос с влажной уборкой, микроволновка + гриль. Если описание будет скудным, страница окажется просто невидимой посетителю.
- Привязка к геолокации. Важна при составлении семантического ядра. Зависит от того, в пределах чего вы осуществляете доставку – по стране, области, городу и т.д. Поможет отсечь нецелевую аудиторию из регионов, в которых не работает магазин.
- Упор на низкочастотные запросы. Дает преимущество перед сетевыми гигантами, которые чаще продвигаются по средне- и высокочастотным запросам. Ключи вида «купить «название товара” недорого в “название города”» повысят шансы выхода в ТОП.
- Полезный информационный контент. Размещайте фотографии с разных ракурсов, обзоры и распаковки, раздел «вопрос-ответ». Заведите блог со статьями формата «как выбрать…», «рейтинг лучших моделей» и др. Чем больше экспертной информации, тем выше доверие к сайту и поведенческие факторы.
- Возможность купить сопутствующие товары. Отдельный блок с дополнительными товарами задержит клиента на сайте и увеличит средний чек. Так, при покупке стиральной машины отобразите предложение приобрести порошок, средства от накипи, антивибрационные подставки и т.д.
Сайту бытовой техники и электроники требуется удобная навигация, фильтр по различным параметрам, способ купить в один клик и т.д. Работа над юзабилити – важнейшая составляющая продвижения, о котором поговорим ниже.
Этапы работы по продвижению
Комплексная SEO-раскрутка включает несколько этапов:
- Технический аудит. Выявите проблемные и уязвимые места сайта – битые ссылки, дубли, пустые страницы, переспам, не уникальный материал и т.д.
- Изменение и оптимизация внутренней структуры. Сюда входит доработка дизайна, навигации, интерфейса, перелинковка страниц.
- Сбор семантического ядра. Оно должно быть максимально полным, ориентированным на актуальные запросы клиентов. Для каждой целевой группы свои запросы, прописанные в H1, Title и Description. На основе семантического ядра для разных разделов и категорий необходимо составить уникальные тексты с основными ключами. Только избегайте перегруженности, чтобы не попасть под фильтры поисковых систем.
- Внешняя оптимизация. Работайте над тем, как представить ваш сайт в интернете. Эффективные методы – регистрация сайта в справочниках поисковых систем (Яндекс. Справочник, Google Мой Бизнес), прайс-агрегаторах, тематических каталогах.
- Наращивание ссылочной массы. Проверьте, чтобы ссылки на ваш сайт размещались на авторитетных, посещаемых площадках, только тогда будет результат. Используйте крауд-маркетинг и покупку ссылок на специализированных биржах.
Когда большая часть работа выполнена, проанализируйте, какие страницы дают наилучшие показатели. Прорабатывайте именно их, так вы повысите свой шанс занять первые строчки в топе.