fb pixel
Телеканал NTD

Какие есть способы статейного продвижения

Какие есть способы статейного продвижения

на правах рекламы

Раскрутка сайта с помощью указания ссылки на них в статьях – достаточно эффективный и удачный способ привлечения целевой аудитории и наращивания ссылочной массы. Чтобы его запустить, необходимо изучить, какими способами можно рекламировать страницу.

Запуск раскрутки лучше поручить профессиональным компаниям, например, студии «Dublin Group», где можно заказать как продвижение сайтов или их создание, так и размещение контекстной рекламы, а также множество других SEO-услуг.

Фото1

Какие виды написания статей используются

Ключевая роль в статейном продвижении принадлежит наполненности статьи, иными словами тексту. В зависимости от того, насколько грамотно, точно и полезно он будет составлен, поисковая система определит, на каком месте показывать сайт с этой статьёй и выдавать ли его вообще.

Среди основных способов написания текст выделяют копирайтинг, рерайтинг, перевод и копипаст.

Наиболее простой и неэффективный метод – это копипаст. Получил он своё название от сочетания клавиш «Copy-Past» — «Копировать — вставить». Такой способ подразумевает полное копирование уже опубликованных текстов полностью или частично. Поисковые системы не приветствуют плагиат и могут заблокировать сайт за неоригинальный материал, поскольку авторское право имеет важнейшее значение в данном вопросе. Подобный контент не подходит для статейного продвижения.

Рерайтинг представляет собой переписывание уже готового текста другими словами и формулировками с сохранением основной мысли исходного варианта. Оригинальность таких текстов достигает до 90% и выше, что делает статьи подходящими для размещения на сайтах. Однако, не найдя новой информации, потенциальный клиент может уйти, не перейдя по ссылке. Данный способ не отличается высокой эффективностью, поэтому не стоит им злоупотреблять, даже несмотря на его бюджетность.

Фото2

Копирайтинг – это написание уникальной статьи с нуля. Данный метод наиболее эффективен, но и достаточно дорогостоящ. В последнее время особенно популярен LSI-копирайтинг, который заключается в написании текстов с использованием релевантных ключевых слов и фраз. Они должны отвечать тематическим запросам аудитории и входить в ассоциативный ряд главного ключа текста. К примеру, если материал написан про выбор зубной пасты для детей, то в качестве тематических ключей потребуются такие фразы, как «зубная щётка», «чистить зубы», «безопасность», «состав», «здоровье полости рта», «сохранение эмали», «молочные и коренные зубы» и т.д. Таким образом можно не только привлечь целевую аудиторию, но и улучшить ранжирование статьи.

Перевод заключается во взятии готового материала на иностранном языке и его оптимизации на свой язык. Этот способ неоднозначный, поскольку если выполнять перевод с помощью Интернет-систем и алгоритмов, полученный в итоге текст будет иметь низкое качество и плохую читабельность. В случае использования труда профессиональных переводчиков, такой способ будет в разы дороже копирайтинга.

Запуская статейное продвижение сайта необходимо уделить особое внимание контенту статьи. Для достижения максимальной эффективности стоит доверить это дело профессионалам, к примеру, из студии «Dublin Group».

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: