Телеканал NTD

Как выбрать брендинговое агентство

Как выбрать брендинговое агентство

на правах рекламы

Наличие собственного бренда сегодня не просто важно — это совершенно необходимо, поэтому компании обращаются к профессионалам. Но тут важно знать, как выбрать брендинговое агентство правильно и на что при этом обращать внимание.

Само собой, первое, на что нужно обращать внимание — это опыт. Причем учитывается не только количество лет, которые компания провела на рынке, но и ее портфолио. Собственно, оно и является самым важным моментом выбора, поскольку с его помощью потенциальный клиент может оценить, насколько разнообразен опыт специалистов, к которым он будет обращаться. А это очень и очень важно. Самое простое — это посмотреть готовые релизы, ведь иногда клиентам просто не нравится стиль компании, даже если она очень известная и у нее большой опыт.

Важно понимать, что бренд — это не только визуальная часть, это целая система коммуникации, поэтому так важно обращаться не просто в дизайн-студию, а именно в брендинговое агентство. Нельзя отрицать, что на графическую часть приходится существенный массив работы, но все-таки только ею обойтись точно не получится.

Стоит ли смотреть на награды?

Безусловно, да, поскольку сам факт участия агентства в фестивалях говорит о том, что оно разбирается в тонкостях существования индустрии и может помочь клиенту выделиться из серых масс. То же самое можно сказать и об отраслевых рейтингах — если судить строго, они ни на что конкретно не влияют, но все же могут многое сказать об исполнителе.

Наконец, всегда можно посмотреть на страничку агентства в социальных сетях (и глубоко задуматься в случае ее отсутствия), а также оценить ее руководителей и сотрудников, поскольку с ними должно быть комфортно работать.

Если на первый взгляд все нравится, то можно пообщаться с представителями агентства и посмотреть на то, как они ведут себя с клиентами, не обещают ли слишком много. Это очень важно, поскольку настоящи специалиста понимают, что бренд, пусть и довольно сильно повлияет на продажи, чуда не сотворит, то есть многое все равно зависит от самого клиента.

Обязательно следует уточнить подробности о том, как будет выглядеть сотрудничество: если менеджеры сразу предлагают отработанную и явно комфортную систему согласования — это большой плюс.

Важны все факторы оценки, ни одному из них не стоит отдавать предпочтение, поскольку только с комплексным подходом можно будет найти достойное брендинговое агентство.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: