fb pixel
Телеканал NTD

Защита интеллектуальной собственности в Омске – на высоте!

Защита интеллектуальной собственности в Омске – на высоте!
Патентно правовое бюро
Защита интеллектуальной собственности в Омске – на высоте!

на правах рекламы

20-летняя деятельность «Патентиум» (так называется одно из крупнейших в России патентно-правовое бюро в Омске) – весьма успешна. За этот период по всей стране удалось зарегистрировать свыше 7000 товарных знаков. А сколько ещё товарных знаков подготовлено к регистрации за рубежом! Не было ни единого отказа.  

На сайт omsk.patentium.ru заходят не только юрлица, ИП и предприятия, нуждающиеся в регистрации товарного знака, но и все, заинтересованные в:

  • проведении патентного исследования (экспертизы);
  • разрешении патентного спора;
  • регистрации товарных знаков на международной арене.

Причём, они решат любой вопрос успешно – с первой подачи, так как компетентный и работоспособный персонал патентных поверенных нацелен на результат. Выполнив экспертизу всего за 4 дня, они оперативно подготовят полный отчет о товарном знаке, предложив возможные варианты доработки.

Что именно предполагает регистрация товарного знака? Признание уникальности:

  • словесного знака – названия компании или товара;
  • изобразительного знака – оригинального изображения различных предметов, символов, эмблем, геометрических фигур, людей или животных;
  • комбинированного знака – сочетания слов и изображений;
  • объемного образа товара или его упаковки (речь идёт о коробке, тубе, бутылке или банке и т.п.);
  • звукового знака (зачастую товар представлен в рекламе фрагментом музыкального произведения или оригинальными короткими звуками);
  • обонятельного знака – представления ароматами, обычно, не свойственными определенной продукции.

Регистрация товарного знака, по сути, считается индивидуализацией товаров, выполняемых работ или услуг. Владеющий свидетельством на товарный знак, получает исключительное право ним распоряжаться. Именно наличие товарного знака помогает отличать товары и услуги одной компании от аналогичных – в другой компании.

Предприниматель заинтересован в раскрутке товарного знака. Рядовой потребитель всегда обращает внимание на его наличие (продукция ним маркируется), чтобы выделить её среди подобной. Повышается узнаваемость и покупаемость товара, и, соответственно, растёт прибыль.

Товарный знак надёжно защитит бизнес (производителя или компанию, оказывающую услуги) от недобросовестных конкурентов. Одни штампуют подделки, прикрываясь известным брендом, а другие используют сложившуюся положительную репутацию компании, выступая под её названием. Такие нарушения чреваты привлечением к гражданской или уголовной ответственности.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: