Дело в том, что в городе проходит автосалон IAA Mobility, во время которого можно протестировать все виды представленных велосипедов и других двухколёсных и трёхколёсных транспортных средств. Для них появилось новое название – электромобильность.
[Джеймс Аттвуд, редактор журнала Autocar]:
«Рынок электрических велосипедов значительно вырос и меняется очень быстро. Интересно, насколько быстро развивается технология. Изначально мы видели много китайских фирм, предлагающих относительно простые вещи, много обычных двигателей и деталей. Но в последние годы участвует больше крупных технологических фирм».
Компания Bosch не упустила возможности представить свою новинку. Это Performance Line SX – самый лёгкий электромотор для велосипеда, который когда-либо делал немецкий бренд. Он весит чуть больше двух килограммов и предназначен для спортивных велосипедов.
А тайваньская компания Gaius Automotive переключилась с электромобилей на грузовые скутеры. Её Rapide-3 может проехать на одной зарядке 180 километров. Грузоподъёмность – 200 килограммов. Стоимость – 11 тысяч евро.
[Еньлэн Чан, представительница компании Gaius Automotive]:
«Мы знаем, что трёхколесные автомобили могут легко перевернуться на поворотах на большой скорости или при полной загрузке. Но с нашим стабилизатором транспорт сможет маневрировать и поворачивать более плавно и легко».
Для тех, кто предпочитает педали, Fulpra Motors предлагает грузовые велосипеды с более высокой полезной нагрузкой – 350 килограммов.
[Джеймс Аттвуд, редактор журнала Autocar]:
«Раньше приходилось крутить педали ногами. Но теперь есть электрический двигатель, который немного помогает. Это действительно меняет методы дизайна велосипедов, а также их грузоподъёмность».
Ещё одна компания городской мобильности – шведская Stilride. Она создала лёгкий электромотоцикл. Его корпус изготовлен из одного сложенного листа нержавеющей стали.
Короткая ссылка на эту страницу: