Двухместная машина с аэродинамическим профилем развивает скорость до 145 километров в час. Весит 1200 килограммов. Студенты спроектировали почти все детали – от подвески до инвертора для солнечных панелей.
[Бритт ван Хюлст, финансовый руководитель проекта]:
«Stella Terra достаточно надёжна, чтобы передвигаться не только по дорогам с твёрдым покрытием, но и по пересечённой местности. В солнечный день машина может проехать 630 километров».
Внедорожник до этого испытали в Нидерландах. Но в Марокко ландшафт разнообразнее и сложнее. Stella Terra проехала 1000 километров по высохшим руслам рек, лесам, горной местности и пескам.
[Бритт ван Хюлст, финансовый руководитель проекта]:«Мы основательно протестировали Stella Terra. Путешествие началось с севера Марокко. Мы проехали более тысячи километров по различной местности и завершили путь в Сахаре».
Всё это время внедорожник работал на энергии солнца. Самым серьёзным ремонтом стала замена рулевой тяги. В остальном автомобиль показал себя хорошо. Причём команду ждал и приятный сюрприз. Оказалось, что инвертор для солнечных панелей преобразует энергию солнца в электричество намного эффективнее, чем ожидалось. В результате Stella Terra потребляла энергии на 30% меньше.
Студенты говорят, что хотят опередить современный рынок на пять-десять лет и тем самым вдохновить производителей строить инновационные автомобили.
Короткая ссылка на эту страницу: