Игру разработали директора школ совместно с ливанским историком. При этом учитывали особенности традиционной культуры и жизни в стране. В программу входит более 100 вопросов. Школьники вместе обсуждают их и учатся самостоятельно принимать решения. Пока такие уроки проводят для учеников старше одиннадцати лет. В будущем планируют проводить и в остальных классах.
Цель игры – привить подрастающему поколению привычку адекватно решать общественные проблемы, защищать основные человеческие ценности и не оставаться равнодушным.
[Джозеф Ярак, директор школы]:«Если мы хотим измениться, то нужно изменяться на местах, в реальной жизни, и быть в контакте с реальностью. Поэтому игра и называется «На земле», поскольку нельзя что-то изменить, сидя на балконе и просто наблюдая».
Школьникам объясняют, что делать в случае чрезвычайной ситуации, например, пожара; или, как поступать, узнав о коррупции.
[Люси Байсари, учительница]:«Эта игра была внедрена у нас примерно два года назад, и я заметила, что мышление учеников меняется. Они научились брать на себя ответственность. Поняли, что нельзя всё игнорировать и говорить: «Это касается не только меня». Нет, можно измениться, и каждый человек должен начать с себя».
Школьники говорят, что почувствовали в себе новые способности.
[Эль Юсеф, школьница]:«Никто из нас не предполагал, что игра изменит наши представления. <…> Я теперь могу мыслить сознательно, ставить себя на место других, чтобы понять, как они будут действовать в конкретной ситуации и как мне на это реагировать».
Проект запустили примерно в 40 школах. Постепенно он охватит все государственные и частные учебные заведения.
Короткая ссылка на эту страницу: