fb pixel
Телеканал NTD

Выбор турагентства – как не совершить ошибок?

Выбор турагентства – как не совершить ошибок?
Выбор турагентства – как не совершить ошибок?

Вопрос выбора турагентства может встать перед путешественником в любой сезон года. На какие параметры лучше ориентироваться, чтобы не совершить ошибку?

Репутация оператора

В первую очередь нужно обращать внимание на репутацию оператора. Спросить у знакомых, зайти на сайт нескольких компаний, почитать отзывы на картах – это занимает не более 10 минут, а полезной информации даёт много. Стоит быть внимательным при прочтении отзывов – если все комментарии однотипные и сделаны словно «под копирку», есть шанс, что они куплены.

Попробуйте представить, какой отзыв вы бы написали сами? Какие эмоции бы испытывали и на что обращали внимание других в своём сообщении? Обратите внимание на https://dscv.ru/ – турагентство в Новосибирске – фотографии реальных людей в отзывах и эмоциональная подача. Так и должна выглядеть хорошая репутация оператора среди туристов.

Сравнение предложений и услуг

Сравнивайте предложения и туры с другими операторами. Смотрите, какие услуги уже включены в тур, а какие необходимо приобретать отдельно. У хороших турагентств самые популярные доп. услуги написаны на сайте под самим предложением. Но не спешите с выводами – личный разговор с менеджерам даст понять намного больше, чем сёрфинг понравившегося сайта.

Лицензии и сертификаты

У хорошего туроператора лицензии, сертификаты и юридические документы находятся в специальном разделе на сайте и ознакомиться с ними может любой желающий. А в офисах такая документация (или копии) висят на стенах в видном месте. Если вы приходите в кабинет турагента и не видите подтверждающих бумаг – уточните у менеджера, есть ли у компании разрешение на такую деятельность?

Отношения с принимающей стороной

Компания имеет хорошие отношения с коллегами на принимающей стороне. Хороший турагент никогда не бросит туристов в незнакомом месте одних – должен быть подготовлен транспорт до отеля, встречающий гид или экскурсовод, вам должны дать номер телефона или хотя бы номера автобуса и объяснить, кто и где будет встречать путешественников. Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вас будут ждать – лучше поищите другого оператора.

Количество направлений

Чем больше направлений – тем лучше. Дело не только в экспертности турагентства, но и в финансовой подушке, влияющей на вашу безопасность. Если на одном из направлений случиться кризис, компания сможет поддержать туристов, опираясь на поступления с других направлений. К примеру, заказывая горящие туры из Новосибирска у конкретного оператора, обратите внимание сколько других стран выдаёт поисковик.

Размер агентства

Крупнейший – не всегда лучший. Представьте, какой воспитатель в детском саду справляется с малышами лучше – тот, у которого их 70 или тот, у которого их 10? Аналогия забавная, но понятная. Чем больше у турагентства клиентов – тем больше времени и сил уходит на обеспечение им комфорта. Зачастую небольшие турагентства заботятся о своих клиентах лучше, чем крупные фирмы, так как для них каждый клиент действительно важен.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: