Samsung проводит отзыв, координируясь с Комиссией по безопасности потребительских товаров США. Компания предлагает владельцам смартфонов либо вернуть их, либо обменять на новый телефон.
На выявленные проблемы в продукции Samsung американцы реагируют по-разному.
[жительница Лос-Анджелеса]:
«Я, вероятно, больше не куплю ничего под брендом Samsung. Я не доверяю ему, меня это напугало. Компании теперь придётся приложить много усилий, чтобы снова завоевать доверие потребителей».[житель Лос-Анджелеса]:
«На самом деле, я купил бы Samsung снова, потому что у компании есть хорошая продукция. Думаю, лучших телевизоров нет ни у кого, так что полностью отказываться от Samsung я бы не стал. У кого угодно могут появиться дефекты в продукции, но их можно исправить».[житель Лос-Анджелеса]:
«По мне, так лучше, что они отзывают их и пытаются исправить ситуацию. Если бы они пытались скрыть проблему, тогда я был бы больше озабочен».
Ранее в этом месяце после жалоб на пожароопасные аккумуляторы Samsung приостановила продажи Galaxy Note 7 в десяти странах.
Объявленный отзыв – крупнейший в истории корейской компании. По мнению аналитиков, возникшая проблема нанесёт серьёзный урон её репутации. Предполагается, что из-за отзыва смартфонов Samsung может потерять около пяти миллиардов долларов дохода в этом году.
Короткая ссылка на эту страницу: