Телеканал NTD

Как воплотить планы в реальность?

Как воплотить планы в реальность?
Рекламное агентство "Медиарик"
Как воплотить планы в реальность?

на правах рекламы

Современная реклама уже давно перестала быть только лишь двигателем торговли. Сейчас она воплощает, в буквальном смысле, глобальные изменения в сознании людей, а также во многом формирует общественное мнение и отношение различных социокультурных слоев населения к множеству различных явлений: музыке, искусству, отдыху, медицине, пище и даже к работе.

Для этого медиа-деятели прибегают к различным интересным и действенным уловкам, безотказно действующим и приносящим весьма и весьма хорошие плоды. Если проанализировать содержимое  почтового ящика любого интернет-пользователя, то с огромной долей вероятности процентов 20 всех входящих писем, будет связано с рекламной рассылкой, куда так или иначе человек заглянет.

Онлайн-ресурс mediarik.ru осуществляет качественную и эффективную СМС рассылку по такому же образцу. Правда, она отличается лишь тем, что осуществляется не только на почту персонального почтового ящика, а непосредственно на мобильный телефон. Это ещё более удобно, так как компьютер или ноутбук не всегда находится под рукой, а вот телефон – совершенно другое дело.

Именно это и является залогом успешной рассылки: сообщение будет получено и прочитано практически сразу после отправки, а не зависнет до момента, когда человек окажется за компьютером. Уникальность представленной системы заключается в том, что компания заключает договора с непосредственными владельцами и представителями средств коммуникации. Это позволяет иметь самые огромные базы действующих активных мобильных телефонных номеров, что в свою очередь подразумевает под собой аудиторию готовую воспринимать рекламный продукт и адекватно на него реагировать.

Даже если сообщение прочитано не сразу, оно сохраняется в памяти телефона в отдельной папке. Как показывает статистика, а она, как известно, беспристрастна, перед удалением человек обязательно прочтет то, о чем идет речь в сообщении. Поэтому используя такой способ рекламы, заказчик заведомо имеет уверенность в том, что информация обязательно в неизменном виде дойдет до адресата.

Человек устроен таким образом, что в большей степени реагирует на тот раздражитель, который индивидуализирует его. То есть, если сравнивать реакцию человека на огромную афишу посреди улицы и персональное смс, то она однозначно преобладает во втором случае. Дело в том, что внимание на улице рассеивается другими внешними раздражителями (иллюминация, бигборды, вывески, витрины), а вот то, что приходит на личный гаджет – всегда достойно более пристального прочтения. Даже если в данный момент человек занят и не имеет возможности изучить содержимое сообщения, то, спустя некоторое время, он непременно ознакомится с ним.

 

Короткая ссылка на эту страницу: