Так компания хочет изменить представления людей, которые боятся покупать полуфабрикаты.
[Чо Ку Э, сотрудница компании CJ CheilJedang]:
«(Люди думают, что для замороженных пельменей) используют дешёвые продукты, такие как старая говядина. Поэтому мы позаботились о том, чтобы брать самые лучшие ингредиенты и делать самые вкусные манду, похожие на домашние».
Внешне корейское блюдо напоминает русские пельмени, но всё же есть много отличий. Манду делают с разными начинками. Это могут быть мясной фарш, овощи или рис. Рецептов много.
[Чо Ку Э, сотрудница компании CJ CheilJedang]:
«Мы попытались воссоздать рецепт традиционного корейского блюда манду. Наша компания разработала аппарат, который склеивает тесто, придавая ему волнообразную форму. Такие манду подавали на королевский стол во времена Государства Великий Чосон».
Фабрика в Инчхоне делает 100 тонн пельменей в день. Три таких же завода работают в США. Компания расширила производство в Китае, а также открыла фабрики во Вьетнаме и России. Продажи концерна растут. Он рассчитывает, что через два года общая выручка от продаж манду достигнет 900 миллионов долларов.
Руководство компании надеется, что их продукция станет второй по популярности после южнокорейского блюда кимчхи.
Короткая ссылка на эту страницу: