17 декабря 2018
Телеканал NTD

Маркетинговые стратегии продвижения интернет магазинов

Маркетинговые стратегии продвижения интернет магазинов
Маркетинговые стратегии

на правах рекламы

Рынок электронной торговли стремительно развивается, и теперь практически любой товар и услугу можно купить онлайн. Поэтому конкуренция усиливается, и нужно предпринимать определенные действия для того, чтобы оставаться на плаву.

Маркетинговые стратегии продвижения интернет-магазинов включают в себя целый ряд инструментов:

  • поисковая оптимизация;
  • продвижение в социальных сетях;
  • контент-маркетинг;
  • нативная реклама.

Каждый сайт, конечно, подбирает собственную комбинацию инструментов. Кто-то использует все сразу, кто-то сосредотачивается на чем-то одном. Конечно, в основе лежит Seo продвижение сайта в поисковых системах. Но каждый из инструментов способен вывести веб-сайт в топ поисковой выдачи и повысить продажи. Поэтому рассмотрим их по отдельности.

SEO — поисковая оптимизация сайта

Маркетинговая стратегия продвижения сайта компании должна начинаться именно с оптимизации для поисковых систем. Суть этого процесса состоит в том, чтобы сделать содержимое веб-сайта максимально понятным для поисковых роботов. Во время оптимизации:

  • составляется семантическое ядро (список релевантных ключевых слов и фраз);
  • создается иерархия заголовков и подзаголовков в текстах на страницах сайта;
  • прописываются мета-теги и описания изображений;
  • создается XML карта, позволяющая поисковым роботам быстро индексировать страницы;
  • оптимизируется текстовое наполнение с учетом ключевых слов.

Также маркетинговая стратегия продвижения товара и услуг должна включать в себя и контекстную рекламу. Это платные объявления, которые отображаются пользователям по определенному поисковому запросу. Для правильной настройки контекстной рекламной кампании необходимо использовать ключевые слова, подобранные во время поисковой оптимизации.

Социальные сети

В них мы проводим уйму времени каждый день. С помощью соцсетей можно достучаться до целевой аудитории и привлечь внимание пользователей к бренду. Поэтому продвижение в социальных сетях — неотъемлемая часть процесса раскрутки веб-сайта. Важно выбрать подходящую социальную сеть, которой пользуются ваши потенциальные клиенты и покупатели. Тогда при правильном построении процесса можно добиться отличных результатов.

Маркетинговая стратегия продвижения продукции в соцсетях должна быть разумной и ненавязчивой. Многие бренды буквально заваливают пользователей своей рекламой, вызывая лишь раздражение. Гораздо эффективнее создавать качественный контент, который будет интересен целевой аудитории. Важно не просто опубликовать рекламу товара, но и сделать аккаунт вашего бренда ценным для людей.

Контент-маркетинг

Его суть заключается в создании качественного контента как для веб-сайта, так и для социальных сетей и других информационных площадок. Маркетинговая стратегия продвижения продукта обязательно должна содержать в себе контент-маркетинг. Полезные и интересные материалы способны привести новых потенциальных клиентов и покупателей на ваш веб-сайт.

Нативная реклама

Это одна из вариаций контент-маркетинга, суть которой состоит в том, чтобы ненавязчиво прорекламировать товар на стороннем информационном ресурсе. Например, маркетинговая стратегия продвижения товаров электронного магазина может включать в себя партнерские статьи в журнале про технику.

В студии Артджокер вы всегда можете рассчитывать на быструю и качественную раскрутку вашего бизнеса в интернете. Мы создадим индивидуальный план продвижения, который позволит добиться наилучших результатов.

Короткая ссылка на эту страницу: