fb pixel
Телеканал NTD

Мощь, уникальность и роскошь — люксовые гиперкары на автошоу в Париже

Мощь, уникальность и роскошь — люксовые гиперкары на автошоу в Париже

Мощь, роскошь и эксклюзивность - вот критерии автопремьер люксовых брендов на Парижском мотор-шоу. Новые модели Ferrari..

Дата загрузки: 2024-04-27

Мощь, уникальность и роскошь - люксовые гиперкары на автошоу в Париже
Мощь, роскошь и эксклюзивность — вот критерии автопремьер люксовых брендов на Парижском мотор-шоу. Новые модели Ferrari — Monza SP1 и SP2 — полностью им соответствуют.

Одноместный и двухместный суперкары оборудованы атмосферным двигателем V12 — самым мощным в истории марки. Агрегат объёмом шесть с половиной литров выдаёт 810 лошадиных сил. Разгон до сотни — 2,9 секунды. Стоимость авто — более полутора миллионов евро. Компания выпустит только 499 таких суперкаров.

[Антуан Гудвин, сотрудник издания CNET’s Roadshow]:
«Думаю, эти автомобили займут свою нишу на переполняющемся рынке гиперкаров. Это благодаря тому, что бренду Ferrari можно доверять. Если он говорит, что сделал породистый спортивный автомобиль, значит, вы купите что-то хорошее».

При создании облика Ferrari Monza дизайнеры отдали дань памяти гоночным автомобилям 40-х и 50-х годов. Тем временем Bugatti Divo — воплощение будущего.

Гиперкар сделан на платформе Bugatti Chiron. Он оборудован тем же 8-литровым двигателем мощностью 1500 лошадиных сил, при этом легче на 35 килограммов. Благодаря улучшенной аэродинамике увеличилась прижимная сила. Максимальная скорость — 380 километров в час. Цена — пять миллионов евро. Тираж — 40 автомобилей. Все уже распроданы.

[Стефан Винкельманн, президент компании Bugatti]:
«Мы создавали этот автомобиль только с оглядкой на владельцев Chiron. Таков был наш выбор. Мы думали, кому сначала предложить спорткары, выпущенные ограниченным тиражом. Обговорили это с партнёрами и дилерами, и стало понятно: нужно предлагать покупателям модели Chiron».

[Джим Холдер, редактор журнала Autocar]:
«Коллекционеры и поклонники автомобилей хотят такие машины. Спрос есть, и они наслаждаются, получив их в руки. И, конечно же, это отличный бизнес для компаний. Хорошо, что они дальновидны, понимают, чего хотят клиенты. Компании пробуют идти в разных направлениях и смотрят на результат».

А этот автомобиль стал точкой слияния прошлого и будущего. Облик концепта Mercedes Silver Arrow перекликается с внешностью модели W125 «Rekordwagen» 1937 года. Однако внутри бесшумно трудится электродвигатель, выдающий 738 лошадиных сил. На одном заряде концепт-кар может проехать 400 километров. Пускать его в серийное производство пока не намерены.

[Джим Холдер, редактор журнала Autocar]:
«Думаю, автомобили всегда будут становиться более эксклюзивными и более дорогими, потому что люди всегда будут открывать новые горизонты».

Свои новинки также привезли Porsche, BMW, Renault, Citroen и другие производители. Парижский автосалон в этом году обошли стороной Volkswagen, Nissan и Ford.
Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: