Обсуждения коснулись четвёртой промышленной революции.
Пеппера сопровождали студенты, изучающие робототехнику. Вопросы, которые им задали, были о важности технологических инноваций, а также о роли роботов в школьных классах и аудиториях вузов.
Этого гуманоида разработали для домов престарелых. Однако позже его адаптировали для обучения вместе со студентами.
[Джеймс Фрит, парламентарий]:
«Как роботы могут помочь студентам учиться в классах?»[робот Пеппер]:
«Студенты программируют меня, чтобы я общался со слушателями в разной обстановке. Например, Джоана и я работаем вместе, чтобы адаптировать мои интерфейсы, и чтобы я мог работать с учениками начальной школы или людьми с особыми потребностями, чтобы развивать их способности в математике».
Этот гуманоид – часть международного проекта, который спонсируют Евросоюз и Япония. Его постоянное место жительства — Мидлсекский университет.
Проект называется CARESSES. Его цель – разработать роботов-помощников, которые будут адаптировать манеру поведения и общения под человека, которому они помогают.
Короткая ссылка на эту страницу: