День благодарения в США – это не только семейный ужин с индейкой. Он означает, что днём позже магазины откроются на рождественские распродажи, которые стартуют с «чёрной пятницы».
Этот год не стал исключением. Миллионы жителей США потянулись в универмаги, молы и гипермаркеты за предпраздничными скидками.
Для розничных продавцов период между Днём благодарения и Рождеством очень важен. Некоторым он приносит до 40% годового дохода.
В Национальной федерации розничной торговли сообщили, что в этом сезоне, как ожидается, каждый покупатель в среднем потратит более 1000 долларов. В итоге это принесёт индустрии более 720 миллиардов.
Так, розничный гигант Walmart в своём заявлении сообщил, то покупатели потянулись в магазины сети ещё ночью, и что их поток стабильный.
Это городок Вудлендс в штате Техас. Один из магазинов по традиции открывает двери уже вечером в День благодарения. Обычно возле него выстраивается длинная очередь.
[Камбра Нельсон, покупательница]:
«Мой муж в этом году должен работать, поэтому День благодарения мы отметили заранее. Мы увидели рекламу и решили, что нужно попробовать. До этого мы никогда в «чёрной пятнице» не участвовали».
В Мексике есть свой аналог «черной пятницы», который называется El Buen Fin. Дословно это переводится как «хороший конец».
Покупатели потянулись за подешевевшими телевизорами, компьютерами, смартфонами и бытовой техникой. Также к распродажам банки предлагают беспроцентные кредиты до 18 месяцев.
А это Южно-Африканская Республика. «Чёрную пятницу» здесь устраивают несколько гипермаркетов. И это вызывает небывалый ажиотаж.
Короткая ссылка на эту страницу: