14 ноября 2019
Телеканал NTD

Пилоты следовали инструкциям: первый официальный отчёт о крушении Boeing MAX

Пилоты следовали инструкциям: первый официальный отчёт о крушении Boeing MAX

[fvplayer src="http://media3.ntdtv.ru//2019/APR/05/19_04_05_ETHIOPIA-CRASH.mp4" splash="https://ntdtv.ru/wp-content/uploads/2019/04/19_04_05_ETHIOPIA-CRASH.jpg"] 10 марта, перед крушением самолёта Boeing MAX, в результате которого погибло 157 человек,..

Дата загрузки: 2019-11-14

10 марта, перед крушением самолёта Boeing MAX, в результате которого погибло 157 человек, пилоты Эфиопских авиалиний чётко следовали всем инструкциям. Об этом заявила министр транспорта Эфиопии, представив первый официальный доклад правительства о катастрофе.

Согласно документу, нос воздушного судна перед крушением постоянно кренился вниз. Власти призвали компанию Boeing проверить свои самолёты 737 MAX 8.

[Дагмавит Могес, министр транспорта Эфиопии]:
«Мы рекомендуем производителю исправить систему управления полётом самолёта».

Министр также отметила, что перед рейсом самолёт был в хорошем состоянии, и никаких проблем во время взлёта не было.

Ранее звучали предположения, что пилоты не следовали инструкциям, поэтому не смогли справиться с креном.

[Дагмавит Могес, министр транспорта Эфиопии]:
«Экипаж постоянно повторял необходимые процедуры, предоставленные производителем. Но он не мог взять самолёт под контроль».

Самолёт 737 MAX 8 упал всего через шесть минут после взлёта из аэропорта Аддис-Абебы. Среди 157 погибших были граждане 37 стран.

Крушение привело к тому, что десятки стран по всему миру временно приостановили полёты самолётов этого типа. Для Boeing эта модель была самой продаваемой.

[Амид Айалеу, глава комиссии по расследованию]:
«Главный вопрос в том, является ли это проблемой в конструкции и дизайне. Пока мы не можем этого сказать. Как мы говорили, расследование будет продолжаться от полугода до года».

Комиссия сфокусируется на противостопорном оборудовании самолёта. Ранее в октябре прошлого года подобная авария 737 MAX 8 произошла в Индонезии. Тогда пилоты также потеряли контроль над самолётом.

Компания Boeing объявила, что уже успешно протестировала обновлённое программное обеспечение, которое не даёт носу самолёта накреняться вниз.

Между тем адвокаты, представляющие семьи погибших в крушении в Индонезии, говорят, что обе катастрофы нужно рассматривать вместе. Они готовят документы, чтобы подать их в американский суд. Они также сказали, что семьи жертв в Эфиопии уже начинают обращаться к ним за юридической помощью.
Короткая ссылка на эту страницу: