Согласно документу, нос воздушного судна перед крушением постоянно кренился вниз. Власти призвали компанию Boeing проверить свои самолёты 737 MAX 8.
[Дагмавит Могес, министр транспорта Эфиопии]:
«Мы рекомендуем производителю исправить систему управления полётом самолёта».
Министр также отметила, что перед рейсом самолёт был в хорошем состоянии, и никаких проблем во время взлёта не было.
Ранее звучали предположения, что пилоты не следовали инструкциям, поэтому не смогли справиться с креном.
[Дагмавит Могес, министр транспорта Эфиопии]:
«Экипаж постоянно повторял необходимые процедуры, предоставленные производителем. Но он не мог взять самолёт под контроль».
Самолёт 737 MAX 8 упал всего через шесть минут после взлёта из аэропорта Аддис-Абебы. Среди 157 погибших были граждане 37 стран.
Крушение привело к тому, что десятки стран по всему миру временно приостановили полёты самолётов этого типа. Для Boeing эта модель была самой продаваемой.
[Амид Айалеу, глава комиссии по расследованию]:
«Главный вопрос в том, является ли это проблемой в конструкции и дизайне. Пока мы не можем этого сказать. Как мы говорили, расследование будет продолжаться от полугода до года».
Комиссия сфокусируется на противостопорном оборудовании самолёта. Ранее в октябре прошлого года подобная авария 737 MAX 8 произошла в Индонезии. Тогда пилоты также потеряли контроль над самолётом.
Компания Boeing объявила, что уже успешно протестировала обновлённое программное обеспечение, которое не даёт носу самолёта накреняться вниз.
Между тем адвокаты, представляющие семьи погибших в крушении в Индонезии, говорят, что обе катастрофы нужно рассматривать вместе. Они готовят документы, чтобы подать их в американский суд. Они также сказали, что семьи жертв в Эфиопии уже начинают обращаться к ним за юридической помощью.
Короткая ссылка на эту страницу: