25 августа 2019

НАСА обнаружило три новые экзопланеты

Астрономы НАСА обнаружили три новые экзопланеты. Они находятся относительно недалеко от Солнечной системы – в 73 световых годах. Кроме того, они входят в список самых мелких планет среди всех открытых ранее.

Одна из них – твердотельная. Немного крупнее Земли. Две других – газовые, по размеру примерно в два раза больше нашей планеты.

Температура на самой дальней от своей звезды колеблется в допустимых пределах для существования жизни. Однако атмосфера на ней слишком плотная для землян.

Учёные назвали её «недостающим звеном» для Солнечной системы. Она нечто среднее между планетами внутренней области – Меркурием, Венерой, Землёй и Марсом, и газовыми гигантами внешней области – Сатурном, Юпитером, Ураном и Нептуном.

Находку сделали с помощью космического телескопа TESS, который предназначен для открытия экзопланет транзитным методом.

Его разработал Массачусетский технологический институт. Запустили TESS в апреле прошлого года.

Он исследует ближайшие и самые яркие звёзды и ищет на них тёмные пятна, то есть планеты, которые проходят на их фоне.

[Пади Бойд, сотрудница лаборатории НАСА]:
«TESS – это миссия по поиску планет, на которые мы уже всерьёз мечтаем полететь».

В ходе исследований учёные надеются обнаружить тысячи экзопланет. Затем некоторые из них будут изучать детальнее с помощью более мощных телескопов.

НАСА обнаружило три новые экзопланетыВо Франции раскопали гигантскую бедренную кость зауроподаНАСА впервые предоставит образцы с Луны для изученияКосмические туристы отправятся на МКС уже в 2020 году«Невозможная» планета: новое открытие озадачило астрономовВ чилийском зоопарке три белых тигрёнка прошли первый осмотрМарсоход «Розалинд Франклин» оснастили научной лабораториейЯпонский стартап будет строить дешёвые космические ракетыУчёные использовали искусственный интеллект, чтобы проанализировать штормы СатурнаАппарат НАСА зафиксировал марсотрясение