Телеканал NTD

Как решить одним махом все проблемы комплексной автоматизации доставки

Как решить одним махом все проблемы комплексной автоматизации доставки
Комплексная автоматизация доставки
Как решить одним махом все проблемы комплексной автоматизации доставки

на правах рекламы

Всевозможные нюансы доставки товара, управленческого и складского учёта, CRM решаются при подключении сервиса Delans (аббревиатура DELiveryANSwer). Его миссия, если кратко, — давать быстрые решения и ответы на все задачи логистики.

Пользователи, заинтересованные в подключении, могут заказать демонстрацию сервиса и вникнуть в его неограниченные функциональные возможности по автоматизации доставки:

  • в сфере обработки заказов – речь идёт об автоматическом добавлении в заказы цены доставки и дополнительных услуг; о присвоении статусов, загрузке и выгрузке из Excel перечня заказов; распределении их на активных курьеров; гибкой настройке зон для деятельности курьера и отслеживании его местоположения онлайн;
  • в области учёта и статистика – решения вопросов интеграции с онлайн-кассами, ведения управленческого учёта и взаиморасчётов с партнёрами; учёта возвратов и наложенных платежей; ведение складского учёта по товарам, которые находятся на ответственном хранении) и складам-партнёрам; API-интеграции с другими системами учёта и сквозной аналитики.
  • в сфере ведения карточек клиентов – пути отслеживании взаимных действий от первичного звонка до совершения покупки; сохранения документов и отправки почты на e-mail; выставления счета (в 1 клик) и прослушивания записей разговоров по телефону, в случае если возникли разногласия после общения.

Есть ряд веских мотивов, поему работать с DELANS очень удобно и выгодно:

  1. Исключается ручное введение заказов.
  2. Печать маршрутных листов теперь не нужна (они находятся в мобильном приложении).
  3. Оптимизация маршрутов доставки.
  4. Оперативная передача нового заказа на ближайшего по местонахождению курьера.
  5. Логисты в реальном времени отслеживают информацию по доставке.
  6. Прозрачность контроля относительно возвратов, собранных сумм, наложенных платежей и доставленных заказов.
  7. Отражение статуса по каждому заказу, где сообщается о факте доставки или причине недоставки.
  8. Генерирование отчётов, ведение учёта в любом варианте.

И ещё, сервисов, которые пытаются частично решать какой-то круг логистических задач – немало. Но только с Delans клиент получает комплексный сервис, включающий все аспекты без дополнительного ПО.

Более того полный функционал сервиса регулярно обновляется (платить за это не нужно), плата установлена, исходя из количества сотрудников, пользующихся сервисом.

И если руководство компании устало от беспорядочности в учёте, нередких пропаж и ставшей обыкновением складской пересортицы, составления вручную маршрутов для курьеров и хаотичности в работе  с клиентами – самое время по достоинству оценить преимущества работы с сервисом доставки Delans.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: