20 ноября 2019
Телеканал NTD

Почтальон сервис в Москве и СПб

Почтальон сервис в Москве и СПб
Почтальон сервис в Москве и СПб

на правах рекламы

Интернет-магазины с большим объемом доставки товаров создают собственные службы доставки или пользуются услугами аутсорсинговых компаний в этой сфере.

Почтовая курьерская служба

Например, онлайн-магазины столицы и Санкт-Петербурга имеют дело с курьерской специализированной службой «Почтальон Сервис», работающей 9 лет и доставляющей товары во все регионы РФ. С ней наладили взаимовыгодное партнёрство многие интернет-продавцы, имеющие заинтересованность в перевозках – быстрых и надёжных.

Повсеместно компания открыла собственные пункты, где принимают и выдают посылки. Клиент здесь сможет оформить доставку, а получатель забрать свой заказ. Есть и другой вариант сотрудничества: курьеры забирают грузы со склада или из офиса и доставляют по нужному адресу.

Считается, что «Почтальон Сервис» – достойная альтернатива стандартным почтовым услугам. Её сотрудники также помогают в организации продаж, занимаясь логистикой онлайн-магазинов, отправляя заказы и отслеживая получение средств. На его сайте https://www.pmsv.ru/ есть подробная информация о специфике партнёрства. Компания, по сути, занимается фулфилментом, обеспечивая процесс исполнения заказов.

Преимущества сервиса:

  • товары комплектуются с понедельника по пятницу для отправки по направлениям;
  • обеспечивается складское полочное хранение отправлений при необходимом уровне температуры и влажности;
  • бережное обращение с грузом, чтобы не было повреждений;
  • по Москве товары доставляют на следующий день; в СПб – на второй день;
  • в срок до 8 дней заказы будут доставлены в города России (существует более 100 пунктов);
  • недорогая транспортировка товаров в регионы (за неё взимают 2,4% от стоимости заказов);
  • денежные средства переводятся ежедневно; продавец их получит на 2-й день после доставки товара;
  • заявки на отправку принимаются до 20-00 через личный кабинет или посредством API (формат Excel).

Оценив эти преимущества на практике, клиенты высказывают благодарности своим курьерам – ответственным, исполнительным и оперативным.

Если сравнивать, почтовую курьерскую службу с обычной почтой, то выигрывает первая в плане оперативности, пунктуальности и сохранности отправлений. Многие онлайн магазины вынужденно отказались от наложенного платежа. Такая форма оплаты товаров их не устраивает: деньги за отправленные заказы почтой, вернутся к продавцу через 3-4 недели. В «Почтальон Сервисе» эти вопросы решаются намного быстрее.

Короткая ссылка на эту страницу: