Работники этого отеля теперь обмылки не выбрасывают. Они обходят номера и собирают всё, что оставили гости. В год эта гостиница использует более 118 тысяч кусков мыла. При этом часто постояльцы к нему даже не прикасаются, однако оно всё равно оказывается в мусорке.
[Дженни Джонстон, представительница отеля]:
«Отходы мыла – это серьёзная проблема в гостиничной индустрии. Гости не забирают с собой мыло, когда уезжают из отеля. Вот почему мы основали партнёрскую программу Soap Cycling. Мы ответственны за то, чтобы наше влияние было экологичным и этичным».
Организация Soap Cycling была основана в 2012 году. Сегодня она собирает отходы мыла более чем в 80 отелях Гонконга.
[Мэттью Мо, представитель Soap Cycling]:
«Мы делаем так, чтобы гигиенические продукты не вредили окружающей среде, особенно не нарушали кислотность почвы. Мы здесь, чтобы помочь людям, которые нуждаются в гигиенических продуктах».
Новое мыло делают небольшим. Как показывает практика, именно такое пользуется самым большим спросом у людей без постоянного места жительства.
[Мишель Вонг, активистка]:
«У бездомных нет денег на гигиенические продукты. Вот почему они приходят к нам за пожертвованиями. Кроме того там, где они останавливаются, нельзя хранить вещи. Вот почему гигиенические наборы, тестеры или пробники им подходят больше всего».
В прошлом году в Гонконге организация переработала более 420 тысяч кусков мыла.
При этом Soap Cycling также расширила свою деятельность на другие страны, включая Камбоджу и Филиппины, Мьянму и Сингапур.
Короткая ссылка на эту страницу: