[Катрин Ингланд, директор зоопарка]:
«Мы принимаем по 2000 человек в день, но обычно летом за день приходят от шести до восьми тысяч гостей. Это большая разница, но так люди могут чувствовать себя в безопасности».
Гости должны соблюдать социальное дистанцирование, повсюду стоят дозаторы с дезинфицирующими средствами; таблички напоминают о том, что не нужно прикасаться к разным поверхностям. Также проложены новые маршруты, по которым можно идти только в одном направлении.
Возвращению гостей рады не только сами сотрудники зоопарка.
[Роберт Холланд, смотритель]:«Козы соскучились по вниманию. Они привыкли, что их гладили и чесали большую часть дня. Поэтому, когда посетителей не стало, они начали подходить к нам и требовать внимания».
Лондонский зоопарк существует только на доход от продажи билетов. Сейчас руководство надеется восполнить потери, принесённые карантином.
Короткая ссылка на эту страницу: