[Юн Хёк, капитан парома]:
«Судно работает на солнечной энергии. Оно 23 метра в длину и 6,5 метров в высоту. Его вес – 45 тонн, скорость – 11 километров в час, вибраций почти нет. Система управления судна разработана нашими учёными и инженерами».
Паромы на солнечных батареях будут курсировать по реке Тэдонган в Пхеньяне.
[Чхве Ми Гён, сотрудница Министерства морского транспорта]:
«Начиная с утра и до вечера суда на солнечных батареях будут перевозить пассажиров от площади Ким Ир Сена до монумента Чучхе. Паромы также будут использовать для осмотра достопримечательностей столицы во время экскурсий местных и иностранных гостей».
Согласно сообщению информационного агентства КНДР, каждый паром способен вместить от 50 до 60 пассажиров.
Короткая ссылка на эту страницу: