[Элла Дайш, активистка]:
«Я никогда не ассоциировала с ними пластик, но потом всё это накапливалось в мусорном ведре в ванной, и я подумала, что это ужас. Немного покопалась в Интернете и обнаружила, что эти товары могут содержать до 90% пластика».
Теперь Элла призывает производителей сделать свою продукцию экологичнее. Во-первых, убрать из состава пластик, а во-вторых, предоставить альтернативу, которая подвергается переработке.
В своей кампании она смогла связаться с крупными сетями супермаркетов, а также производителями.
[Элла Дайш, активистка]:
«Если небольшие экологичные бренды могут делать эту продукцию без пластика, то так же могут поступить и огромные глобальные бренды, которые получают столько прибыли от своего бизнеса. Они точно что-то могут сделать. Вот почему я начала эту кампанию».
Такие отходы – пятые по встречаемости на европейских пляжах. Их даже больше, чем соломинок для питья и стаканчиков.
Чтобы вдохновить производителей что-то сделать, она даже устроила акцию у офиса Procter and Gamble в Женеве. Туда она принесла макет тампона, сделанного из тысяч аппликаторов, найденных на пляжах.
Короткая ссылка на эту страницу: