Шлемы виртуальной реальности позволяют австралийским ученикам заглянуть внутрь Вселенной. VR-технологии помогают приобщить школьников к точным наукам.
[школьница]:
«Мы изучали космос, протоны и нейтроны, а также узнали о новых типах компьютеров».
Подобные уроки проходят во многих школах Австралии.
[Сьюзан Скотт, учёный]:
«Большинство семилетних детей слышали о чёрных дырах. О них говорят в фильмах и пишут в Интернете. Но этого никогда не было в школьной программе».
Авторы проекта считают, что смогут вдохновить школьников на более углублённое изучение физики, квантовой механики и других предметов.
[Ник Тагвелл, учитель]:
«Детям нравятся такие уроки, и они спрашивают, можно ли их провести снова».
По мнению учителей, изучение наук расширяет мышление детей. Школьники это уже чувствуют.
[школьница]:
«Я хочу стать дизайнером интерьеров или архитектором. Думаю, науки очень помогли бы мне прочувствовать баланс, разобраться в гравитации, весе и прочем».
Авторы программы надеются, что благодаря проекту больше девочек заинтересуются изучением наук. Уроки, на которых используют технологии виртуальной реальности, будут проходить в школах по всей Австралии.
Короткая ссылка на эту страницу: