на правах рекламы
Платформы для страхования упрощают, делают максимально удобным взаимодействие с клиентами B2B-сектора. Позволяют ускорить процесс обслуживания, упростить и поднять уровень сервиса. Увеличивают продажи. Седи представленных на сайте предложений покупатель страховки выбирает оптимальный вариант.
Преимущества онлайн-платформ
Специально разработанные для работы с корпоративными клиентами малого, среднего, крупного бизнеса онлайн платформы страхования упрощают взаимодействие между страхователем и представителем страховой компании. Затрачивается меньше времени, личных ресурсов, а само взаимодействие становится удобным, выгодным всем участникам.
Среди иных преимуществ стоит отметить:
- автоматизацию бизнес-процессов;
- оформление страховых полисов без личного присутствия в офисе страховщика;
- удобный, понятный простому пользователю интерфейс.
Использование онлайн-платформы помогает быстро анализировать изменения на рынке страхования, реагировать на них. Аналитическая оценка позволяет эффективно управлять бизнес-портфелем. За счет привлечения искусственного интеллекта удается в сжатый срок провести скоринговую оценку, сопоставить риски, принять правильное решение. За счет наличия платформы удается фактически автоматизировать процессы.
Причины популярности сервиса
Отвечая на вопрос о том, почему сервис онлайн страхования стал столь популярен, помимо многочисленных выгод как для клиента, так и для страховщика, стоит отметить еще несколько причин.
Любой пользователь имеет простой, максимально быстрый доступ к страховым продуктам. Таким образом личный комфорт клиентов страховых компаний стоит во главе. Оказавшись в ситуации, когда приходится обращаться по причине наступления страхового события, клиент продолжает чувствовать себя уверенно. Ведь все, что нужно для оформления страхового случая, находится под рукой.
Для представителей B2B-сферы важно, чтобы информация была предоставлена максимально точно, в нужном объеме. Работая с платформой, страхователь и представитель компании-страховщика принимают ответственные решения совместно, в режиме 24/7 остаются на связи.
На платформе есть целый арсенал инструментов, за счет использования которых каждому агенту удается повысить сою эффективность. Есть возможность сортировать заявки от клиентов по региону, продукту, проверять КБМ клиентов, подвирать индивидуально тарифы.