На электромобили установят восемь камер. Они обеспечат круговой обзор и обзор в высоту на 250 метров. Также машины получат 12 ультразвуковых датчиков. Они смогут распознавать твёрдые и мягкие объекты на вдвое большем расстоянии, чем все ныне существующие системы. Кроме того, автомобили оборудуют новым радаром, анализирующим полученные данные.
Сначала функцию автономного вождения будут тщательно тестировать. Однако уже к концу будущего года, как ожидает глава компании, электромобили Tesla станут полностью автономными. При этом конкурирующие производители планируют выпускать транспортные средства с автономной системой управления не раньше 2019 года.
Автомобили Tesla, выпущенные ранее, не станут полностью беспилотными. Новые камеры и датчики на них устанавливать не будут. Однако их программное обеспечение продолжит обновляться, в том числе и то, которое отвечает за функцию автопилота.
Между тем, пока не понятно, как компания Tesla получит разрешение на ввод в эксплуатацию полностью автономной системы вождения. Недавно Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование аварии с автомобилем Tesla S.
В мае этого года машина столкнулась с прицепом. Ни автопилот, ни водитель не начали торможение. Находившийся за рулём человек погиб. Этот случай стал беспрецедентным в истории автомобилей с автопилотом.
Короткая ссылка на эту страницу: