fb pixel
Телеканал NTD

Причины перегрева электродвигателя

Причины перегрева электродвигателя

на правах рекламы

В наше время электрические моторы получили широкое распространение на предприятиях и в бытовых условиях. Новые моторы проходят через испытания в заводских условиях, после чего поступают в продажу. При правильной эксплуатации они могут работать стабильно на протяжении нескольких лет. Но, когда пользователи нарушают условия эксплуатации, это приводит к возникновению различных неисправностей. Одной из самых распространенных можно считать перегрев электрического мотора, что может даже привести к его полной поломке. Поэтому используя электродвигатель аир 80 в4, вы должны точно знать обо всех причинах, которые могут привести к его перегреву.

Нарушения в работе

Нарушения в работе таких механизмов могут происходить по самым разным факторам. Зачастую это происходит при их неправильной перевозке, гранении и эксплуатации. Еще когда их используют при недопустимых режимах работы. Сильная вибрация и резкие толчки могут также привести к выходу такого механизма из строя из-за перегрева.

Конденсат

Если длительный период времени мотор хранился под открытым воздухом при воздействии низких температур и высокого уровня влажности, то скорее на внутренних стенках его корпуса уже успел образоваться конденсат, который приводит к образованию ржавчины. В результате этого после включения может произойти перегрев. Это связано с тем, что в результате образования коррозии на внутренних стенках мотора, оказывается меньше воздушной прослойки, что и приводит к худшему охлаждению внутренних элементов.

Локальное короткое замыкание

В процессе эксплуатации электрических моторов нередко возникают локальные короткие замыкания, которые приводят к перегреву. Чрезмерный нагрев происходит в результате неравномерного вращения агрегата, при этом постепенно начинает деформироваться вал механизма. Изоляция внутренней обмотки может быть повреждена еще и в результате не совсем аккуратной перевозки или когда внутри корпуса оказываются посторонние механические частицы.

Остальные причины перегрева

Порой бывает так, что после включения мотор вращается с трудом или же и вовсе оказывается в неподвижном положении. В таком случае следует немедленно выключить агрегат из сети, иначе начнется нагрев корпуса. В процессе такой работы ротор и статор могут задевать друг друга, поэтому следует прибегнуть к немедленному ремонту. В большинстве случаев это происходит по причине поломки подшипника.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: