fb pixel
Телеканал NTD

Иностранный для детей: каждому возрасту свой подход

Иностранный для детей: каждому возрасту свой подход
Английский язык для детей на Фрунзенской
Иностранный для детей: каждому возрасту свой подход

на правах рекламы

Обучение ребенка иностранному языку — длительный и кропотливый процесс. Как и изучение родной речи знакомство с английским или любым другим языком лучше начинать с раннего детства, а вот совершенствовать иностранную лексику можно на протяжении всей жизни.

Сеть центров “Полиглотики” специализируется на обучении ребятишек от года до 12 лет. При этом преподавание осуществляется по уникальным авторским методикам, которые специалисты центра разрабатывали на протяжении нескольких лет и не перестают совершенствовать. Дети требуют особого подхода, для них процесс обучения должен стать увлекательной игрой. Первые десять лет в жизни ребенка считаются наиболее продуктивными для изучения второго языка. Однако, специалисты настаивают на том, чтобы занятия имели непринужденный характер и пробуждали у малыша естественный интерес. В противном случае можно надолго отбить у чада желание изучать иностранный.

В языковых центрах группы формируются по возрасту. Занятия с самыми маленькими учениками (1-3 года) больше напоминают увлекательную и развлекательную игру. Легкие, но в тоже время интересные задания малыши выполняют за небольшой промежуток времени, как правило, около 5 минут. В таком возрасте дети почти не разговаривают, но они накапливают лексический материал, воспринимая речь окружающих на слух. Поэтому ребенок растущий в билингвальной семье интуитивно распознает языки. В стенах центра языковая среда создается искусственно при помощи носителя, но от этого она не становится менее эффективной.

Ребенок автоматически запоминает новые словоформы, позже начинает их использовать, как слова-синонимы для знакомых предметов, действий, понятий. Конечно, изучение иностранного происходит постепенно с систематическим увеличением нагрузки. Кроме новой темы на каждом занятии присутствует много повторений пройденного материала. Такой подход позволяет ребенку присоединиться к группе на любом этапе обучения. Тематики уроков касаются простых понятий, которые окружают малыша в повседневной жизни.

Дети дошкольного возраста (4-7 лет) более дисциплинированные. Они готовы больше времени проводить за столами. Игровые элементы не исключаются полностью, но теперь их роль — вспомогательная. Ребятишки с интересом переходят к изучению чтения и письма. Как и с малышами преподаватель отрабатывает навыки аудирования и артикуляции. Но вместо отдельных слов отшлефовываются готовые лексические конструкции.

Школьники уже обладают определенными языковыми навыками. Поэтому с детьми в возрасте 7-12 лет работа ведется над их усовершенствованием и расширением словарного запаса. Носитель языка закрепляет у подопечных безупречное произношение, способность воспринимать и идентифицировать иностранную речь из разных источников, учит их быстро писать и читать. На завершающем этапе дети свободно излагают свои мысли и эмоции. Погружение в языковую среду способствует тому, что ребенок не использует мысленный перевод, а думает на иностранном.

Занятия во всех группах содержат большое количество творческих заданий, музыкально-танцевальных элементов. Регулярно проводятся тематические и открытые уроки, посвященные национальным праздникам. Они рассказывают о культуре и традициях других народов, являющихся носителями изучаемого иностранного языка.

«Подготовлено при поддержке детского языкового центра «Полиглотики».

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: