20 сентября 2019
Телеканал NTD

Кофе с автопортретом — новый кулинарный тренд в Брисбене

Выпить чашечку ароматного кофе с собственным портретом на молочной пене предлагают в одном из кафе Брисбена. Напиток называется селфичино. Украсить кофе можно и фотографией целой семьи.

[посетительница кафе]:
«Это просто великолепно. Выглядит намного лучше, чем я ожидала. Похоже на маленькое фото на кофе. Прекрасно».

[посетительница кафе]:
«Замечательная идея — делать кофе с фотографией. Раньше я такого не встречала».

Чтобы заказать кофе с портретом, нужно сделать селфи и отправить его бариста. Сфотографировать клиента может и работник кафе. После этого фотографию загружают в компьютер, а специальный принтер рисует портрет на пене.

[Энджела Ван, владелица кафе]:
«На подготовку оборудования и печать фото уходит пара минут».

Кофе селфичино впервые начали продавать в прошлом году в Лондоне. Придумали такой напиток, чтобы привлечь больше клиентов.

[Джейсон Стернберг, преподаватель Квинслендского университета]:
«Довольно просто приготовить чашку вкусного кофе. И многие кафе конкурируют между собой. Поэтому если можешь выделиться — это очень ценно».

Владельцы некоторых кафе по всему миру стремятся готовить блюда, интересные внешне. Тогда клиенты фотографируются с ними и выкладывают фото в социальные сети. Благодаря такой рекламе кафе или ресторан становится популярнее.
Короткая ссылка на эту страницу:

Кофе с автопортретом — новый кулинарный тренд в БрисбенеМодный дом Dior провёл свой первый показ в МароккоСвадебные тренды Великобритании: накидки, сыр и королевский стильКоллекция от Valentino внесла нотки поэзии в парижскую Неделю модыСамые яркие кулинарные тренды 2018 годаОдежда из листьев ананаса – новый тренд в ЕвропеНовый вид кафе в Индонезии: вместо кофе – напиток из травРодители, дети и внуки под одной крышей – новый тренд в АвстралииМеган Маркл презентовала кулинарную книгу