fb pixel
Телеканал NTD

Индийский рынок ювелирных украшений обгонит американский

Индийский рынок ювелирных украшений обгонит американский

В столице Великобритании собрались лучшие ювелиры со всего мира. Здесь проходит международная выставка, экспонаты которой обычно..

Дата загрузки: 2024-04-25

Индийский рынок ювелирных украшений обгонит американский
В столице Великобритании собрались лучшие ювелиры со всего мира. Здесь проходит международная выставка, экспонаты которой обычно стоят тысячи долларов.

Особый интерес вызывают представители азиатского рынка, куда на огранку и полировку отправляют большинство мировых алмазов и других драгоценных камней.

При этом мировым лидером остаётся Китай, где в прошлом году продажи превысили 86 миллиардов долларов. Кроме того, за последние пять лет этот рынок вырос на 20%.

[Фэй Лю, дизайнер ювелирных украшений]:
«Когда я имею дело с британскими покупателями, очень часто они говорят «мне это нравится», поскольку таковы их ощущения. Но китайские покупатели чаще интересуются, как сделано украшение, какой материал, будет ли он долговечным, и главное — какова ценность изделия».

Расширяется и индийский рынок. Как считают эксперты, по результатам этого года он перегонит американский и сместит его на третью позицию.

Это подтверждает один из участников выставки – директор индийской ювелирной компании, которая была основана ещё в 1862 году.

[Милинд Матур, директор Kohinoor Jewellery]:
«Ювелирная индустрия нашей страны за последние пять лет выросла на 74%. Я бы сказал, что она будет расти дальше».

По словам экспертов, причина успеха, с одной стороны, в качестве дизайна и огранки, а с другой, в дешёвой рабочей силе.

[Дэвид Броу, редактор Jewellery Outlook]:
«Население Индии огромно, и там быстро растут и средний класс, и экономика».

Участники выставки также отмечают: среди молодёжи сейчас модно носить ювелирные украшения каждый день. Раньше же дорогие изделия были скорее инвестицией, которую хранили в банковской ячейке.
Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: