Европейские партии до последнего не могли решить, какие лимиты установить для одной из самых важных индустрий ЕС. В итоге, поддержало решение 389 законодателей. Против выступило 239 евродепутатов.
Они также установили цель с 2021 по 2025 годы сократить выбросы СО2 на 20%.
[Мириам Далли, член Европарламента]:
«Мы считаем, что это вместе с изменением полного цикла производства топлива может принести более экологичные технологии, чистое производство, а также «зелёное» топливо. Сегодняшнее голосование означает, что мы будем инвестировать в инфраструктуру, и что нужно поддерживать производство батарей для автомобилей».
Европейский транспортный сектор – единственный, где выбросы вредных веществ в атмосферу увеличиваются. Цель Европарламента – сделать ещё один шаг в сторону сокращения выработки парниковых газов до уровня 1990 года.
Ранее Еврокомиссия предложила свой законопроект, в котором ставились не такие амбициозные цели. По её планам, с 2021 по 2025 годы выбросы СО2 нужно сократить на 15%, а к 2030 году этот показатель должен стать вдвое больше.
Вслед за голосованием начнутся переговоры с правительствами 28-ми стран-членов. Пока они не выразили чёткой позиции
Короткая ссылка на эту страницу: