До цунами Пхукет каждый год посещало около трёх миллионов человек. После бедствия все пляжи острова на западном побережье были разрушены.
Туристов стало меньше на две трети. Однако теперь, спустя 14 лет, Пхукет снова на пике популярности.
При этом, число туристов удалось преумножить в несколько раз. В 2017 году этот курорт посетило 8,4 миллиона иностранных гостей.
Не остались в стороне и еждународные бренды класса люкс. Два года назад здесь открылся отель Marriott, а в ноябре 2017 – Rosewood.
[Билл Барнетт, основатель C9 Hotelworks]:
«Думаю, недавний рост числа брендов, включая Rosewood, — это переход в сегмент премиум-класса. А отели-бутики здесь были давно».
Раньше остров зависел от рыболовства и горной добычи. Теперь главный источник дохода – туризм. Посетителей привлекают не только живописные пейзажи, но также и местная кухня. Даже не в сезон здесь проходит много уличных фестивалей.
Наибольший приток отдыхающих наблюдается из Китая. Теперь они составляют четверть всех туристов Таиланда.
[Виван Бумрунгвонг, менеджер ресторана]:
«В прошлом у нас были в основном туристы из Европы, Австралии и Америки. Они проводили здесь отпуска, расслабляясь на пляжах. Сегодня приезжает много китайцев. Число туристов увеличилось. Началось бурное строительство».
Таиланд в целом пытается привлечь больше состоятельных отдыхающих, которые часто приезжают ненадолго, но тратят больше денег. А рост числа китайских туристов, готовых много тратить, может означать ещё больший всплеск активности в секторе премиум-класса.
Короткая ссылка на эту страницу: