17 декабря 2018
Телеканал NTD

Аромамаркетинг увеличивает прибыль

Аромамаркетинг увеличивает прибыль
Профессиональный АРОМАМАРКЕТИНГ

на правах рекламы

Жизнь стремительно движется вперед, вводя в обращение новые термины, которыми мы ранее не пользовались. Аромаклининг, аромабрендинг, аромамаркетинг – это всё об одном. Конкуренция побуждает интенсивнее бороться за расположение клиентов, и даже новыми методами.

Аромамаркетинг, как новое решение, предполагает влияние на восприятие человека при помощи знакомых и приятных ароматов. Согласитесь, если в мясном магазине пахнет протухшим мясом, а в овощном – гнилой капустой, покупатель перестанет туда заходить.  Уничтожив неприятный запах и создав положительно окрашенный аромат, можно вызвать ощущения эмоциональной привязанности.

И если в РФ новый подход только начал внедряться, в США аромамаркетинг давно используют в кафе, ресторанах и барах; салонах красоты и модных магазинах; автомобильных и мебельных салонах; в центрах сотовой связи. Создавая особую уютную обстановку, определённые запахи побуждают делать покупки, заказывать услуги.

Специалисты из компании ScentAir, которая избрала своим профилем создание новых привлекающих ароматов, использует для этого высококачественные ингредиенты. Они способны снижать уровень стресса и формировать образ бренда с положительной стороны. Подбирая аромат, учитывают различные факторы: габариты помещения, его цветовую гамму и  освещенность; товарный ассортимент или перечень услуг; категорию клиентов.

В распоряжении аромамаркетинга ScentAir – свыше 1600 ароматических оттенков. Есть возможность составить приемлемую композицию для конкретного события, имея в распоряжении около 15 компонентов. Их сочетания каждый раз и дают неповторимый ароматический фон.  Существует спецоборудование для аромамаркетинга, с помощью которого аромакомпозиция распространяется на требуемой территории с оптимальным уровнем интенсивности.

Исследования убедительно доказывают, что, применяя установки для аромамаркетинга, уровень продаж сразу же возрастает.  В Москве, например, на 60% увеличилась прибыль кондитерских отделов в сети гипермаркетов «Ашан». Усиленный запах свежей выпечки побуждал делать покупки. То же самое касается фруктов, шоколада, сыров и колбас.

Сегодня многие считают, что возможности аромамаркетинга намного шире, чем в визуальной или звуковой рекламе. Именно поэтому уже удалось реализовать в этой сфере свыше двух тысяч проектов. А во всём мире к услугам аромамаркетологов прибегают 120 тысяч клиентов.

Короткая ссылка на эту страницу: