Но в отличие от предшественников эти авто оснащены современной трансмиссией и электрическим двигателем. Запаса хода хватает на расстояние от 150 до 230 километров.
[Йоанн Бидар, сотрудник компании Devinci]:
«С ним вас ждёт приключение. Это автомобиль – для удовольствия. Он не для того, чтобы служить, а, чтобы дарить наслаждение. Главное – получить удовольствие от поездки за рулём».
Компания работает всего два года. В нынешнем году она планирует построить 200 автомобилей. На 100 уже есть покупатели. Цены начинаются от 50 тысяч евро. Все машины собирают вручную.
А это детище возрождающегося испанского бренда Hispano Suiza. Компания появилась более ста лет назад, но угасла к середине прошлого века. Все предыдущие попытки вернуть бренд к жизни успехом не увенчались.
Новое творение под названием Carmen вдохновлено моделью 38-го года выпуска. У неё была независимая подвеска, разработанная гонщиком Андре Дюбонне.
[Льюк Марти, сотрудник компании Hispano Suiza]:
«Тот автомобиль был от Андре Дюбонне – гонщика и лётчика. По этой причине мы создали такую аэроформу».
Carmen оснащена электрической силовой установкой мощностью 1020 лошадиных сил. Роскошное авто предназначено для дальних, комфортных поездок. Компания выпустит только 19 таких машин. Цена – полтора миллиона евро.
В числе люксовых автомобилей на Женевском мотор-шоу дебютирует российский лимузин Aurus Senat. Разработка принадлежит российскому институту «НАМИ». Со следующего года автомобили Aurus будут продавать в Европе.
Короткая ссылка на эту страницу: