[Роса Вильяреал, жительница США]:
«Особенно запах этих деревьев в нашем доме… Он делает атмосферу более рождественской».
Живые ели на праздники для многих – семейная традиция. Однако фермер Кейси Гроган говорит, что в последнее десятилетие половина из хвойных ферм вокруг его участка закрылась.
По его словам, этот бизнес похож на лотерею. Никогда не знаешь, какой спрос будет через 10 лет. А именно столько нужно, чтобы дерево выросло до необходимого размера. Кроме того, всё больше американцев предпочитает покупать искусственные деревья. Их число каждый год растёт на 4%.
[Кейси Гроган, фермер по выращиванию елей]:
«Мы в индустрии, которая и дальше хочет существовать. Но если все купят искусственные деревья, то нас здесь не будет».
Недавно Ассоциация фермеров запустила онлайн-кампанию, чтобы вернуть популярность живым ёлкам. По статистике, почти 80% американцев ставят в домах искусственные.
Кампания называется «Это Рождество. Пусть оно будет настоящим!» Её спонсируют за счёт сбора в 15 центов, который фермеры платят за каждое срубленное дерево.
В Instagram и Facebook загружают небольшие ролики о семьях, которые ищут идеальное дерево, срубают его, а затем украшают.
[Кейси Гроган, фермер по выращиванию елей]:
«Мы просто делаем акцент на традиции, на то, чтобы у вас остались воспоминания от покупки дерева. Таких воспоминаний у вас не будет, если вы просто купите в магазине искусственную ель».
Согласно подсчётам, каждый год в США сажают 25 миллионов новых елей. И как предполагается, такое же количество деревьев продаётся.
Короткая ссылка на эту страницу: