на правах рекламы
В последние годы всё более актуальным стало открытие в крупных ТРЦ торговых островков. Их предназначение – локализировать продажу отдельного вида или группы товаров, разместив остров в центре, перед этим позаботившись о его привлекательном дизайне.
Обычно в них реализуют мобильные телефоны, часы, ювелирные украшения, сувениры, книги, игрушки. Наиболее популярны торговые островки под кафетерии, кондитерские изделия, выпечку и фастфуды. Не каждый владелец торгового центра, планируя иметь подобные островки торговли, до конца не представляет, каким же он должен быть.
В помощь ему – сайт компании по разработке дизайна и визуализации проекта https://kioskdesign24.com/vizyalizaciya-torgovogo-ostrovka.html, сотрудники которой –профессионалы и эксперты в этом вопросе. Достаточно зайти в галерею и увидеть множество разнообразных проектов, дающих чёткое представление – каким должен быть торговый остров в ТРЦ. Их разработали с учётом пожеланий заказчиков и специфики товара, который собираются продавать или реализуемой услуги.
Территориально компания находится в Украине, но услуги оказывает во многих странах мира. Требования к функциональности и дизайну таких объектов торговли практически идентичны. Одни заказывают только визуализацию и проект, а другие желают принять готовый объект «под ключ». И на украинском рынке это реально.
Выполнение дизайн-проектов осуществляется удаленно, а контакты исполнитель и заказчик поддерживают благодаря телефону (Viber, WhatsApp, Telegram), через e-mail, skype, facebook и другие каналы. Оплата выполненных услуг возможна на карточный счет (гривня или доллар), Qiwi и в криптовалюте.
Если выбирают готовые варианты, услуга обходится дешевле, если нужен эксклюзив – дизайнеры готовы поработать над этим. Роль профессиональной визуализации торговых островков – велика. Эта главный этап работы над проектом, позволяющий объединить функционал торговой точки и её эстетическую привлекательность.
При помощи визуализации создаётся стиль и дизайн в трехмерном пространстве (со всеми деталями, в цвете) для согласования с заказчиком и дальнейшей реализации проекта. Компания научилась видеть стилистические решения и согласовывать их с политикой администрации, спецификой товара или услуги.
Какой бы прекрасный кофе не готовил опытный бариста в кафетерии, он будет малопосещаемым, пока там не поставят стойки или несколько небольших столиков со стульями. Неплохой вариант – установить там оборудование для разлива кофе в непроливаемые стаканчики с крышками – своеобразные термоконтейнеры. И всё – ради достижения конечного результата. А это привлекательность и высокая посещаемость островка торговли.