Телеканал NTD

Если нужен торговый островок современного дизайна

Если нужен торговый островок современного дизайна
Визуализация островка " Аксессуары для телефонов"
Если нужен торговый островок современного дизайна

на правах рекламы

В последние годы всё более актуальным стало открытие в крупных ТРЦ торговых островков. Их предназначение – локализировать продажу отдельного вида или группы  товаров, разместив остров в центре, перед  этим позаботившись о его привлекательном дизайне.

Обычно в них реализуют мобильные телефоны, часы, ювелирные украшения, сувениры, книги, игрушки. Наиболее популярны торговые островки под кафетерии, кондитерские изделия, выпечку и фастфуды. Не каждый владелец торгового центра, планируя иметь подобные островки торговли, до конца не представляет, каким же он должен быть.

В помощь ему – сайт компании по разработке дизайна и визуализации проекта https://kioskdesign24.com/vizyalizaciya-torgovogo-ostrovka.html, сотрудники которой –профессионалы и эксперты в этом вопросе. Достаточно зайти в галерею и увидеть множество разнообразных проектов, дающих чёткое представление – каким должен быть торговый остров в ТРЦ. Их разработали с учётом пожеланий заказчиков и специфики товара, который собираются продавать или  реализуемой услуги.

Территориально компания находится в Украине, но услуги оказывает во многих странах мира. Требования к функциональности и дизайну таких объектов торговли практически идентичны. Одни заказывают только визуализацию и проект, а другие желают принять готовый объект «под ключ». И на украинском рынке это реально.




Выполнение дизайн-проектов осуществляется удаленно, а контакты исполнитель и заказчик поддерживают благодаря телефону (Viber, WhatsApp, Telegram), через e-mail, skype, facebook и другие каналы. Оплата выполненных услуг возможна на карточный счет (гривня или доллар), Qiwi и в криптовалюте.

Если выбирают готовые варианты, услуга обходится дешевле, если нужен эксклюзив – дизайнеры готовы поработать над этим. Роль профессиональной визуализации торговых островков – велика. Эта главный этап работы над проектом, позволяющий объединить функционал торговой точки и её эстетическую привлекательность.

При помощи визуализации создаётся стиль и дизайн в трехмерном пространстве (со всеми деталями, в цвете) для согласования с заказчиком и дальнейшей реализации проекта. Компания научилась видеть стилистические решения и согласовывать их с политикой администрации, спецификой товара или услуги.

Какой бы прекрасный кофе не готовил опытный бариста в кафетерии, он будет малопосещаемым, пока там не поставят стойки или несколько небольших столиков со стульями. Неплохой вариант – установить там оборудование для разлива кофе в непроливаемые стаканчики с крышками – своеобразные термоконтейнеры. И всё – ради достижения конечного результата. А это привлекательность и высокая посещаемость островка торговли.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: