20 сентября 2019

Кононенко и Овчинин из открытого космоса поздравили Алексея Леонова

Олег Кононенко и Алексей Овчинин из открытого космоса поздравили с днём рождения легендарного российского космонавта Алексея Леонова. Ему исполнилось 85 лет.

Он первый человек, побывавший в открытом космосе. Было это в 65-м. Выход длился 12 минут 9 секунд. При этом скафандр космонавта раздулся. Чтобы вернуться на корабль, ему пришлось снизить давление в скафандре.

Алексей Леонов также участвовал в первом совместном полёте двух кораблей в рамках программы «Союз – Аполлон», которая прошла в 75-м. А за четыре года до этого избежал гибели во время посадки спускаемого аппарата, поскольку в космос полетел не его экипаж, а дублёры.

Леонов также проявил себя как художник. Он участвовал в создании почтовых марок на космическую тему. В свет вышли несколько серий. Почтовые марки посвящали и ему самому.

Ну а Кононенко и Овчинин после поздравлений занялись техническим обслуживанием орбитальной станции. Они также провели несколько научных экспериментов.

Для Кононенко это уже пятый выход в открытый космос. Овчинин совершил его впервые.

Кононенко и Овчинин из открытого космоса поздравили Алексея ЛеоноваЗвёзды мирового балета выступили под открытым небом в УилтширеИндия успешно запустила к Луне спускаемый аппаратЭкипаж, стартовавший в день 50-летия первой высадки на Луну, перешёл на МКСЕгипетский ювелир Азза Фахми отмечает 50-летие успешной карьерыПервому трансатлантическому полёту исполняется 100 лет«Руанская армада» собрала 50 парусников и военных судов со всего мираКосмические туристы отправятся на МКС уже в 2020 годуВ США к 50-летию высадки на Луну сделали статую скафандра Нила Армстронга