Своё оборудование она тестирует на седане Ford Mondeo. Вот уже три месяца по пять раз в день автомобиль проезжает по одному и тому же маршруту. Так специалисты выявляют все недостатки автономной системы.
[Пол Ньюман, основатель компании Oxbotica]:
«Дороги здесь совсем другие. Рано утром встречаются велосипедисты и студенты, а улицы, откровенно говоря, предназначены для повозок. Это немного отличается от некоторых европейских городов».
По мнению британских разработчиков, при создании беспилотных технологий нужно учитывать многие местные условия, в том числе – погоду, которая часто бывает пасмурной и дождливой. При этом дороги постоянно загружены. Стартап добился того, что автономная система справляется со всеми трудностями.
[Мартин Робертс, водитель компании Oxbotica]:
«Это просто изумительно, когда ты весь день за рулём и не устаёшь. Просто сидишь здесь, а машина сама собой управляет – останавливается и набирает скорость. Это замечательно. Никаких волнений. Очень хорошо».
Британцы считают, что американским разработчикам ещё придётся совершенствовать беспилотные технологии, когда они придут их продавать в Европе. А местные стартапы уже работают над этим.
Компания Oxbotica намерена запустить службу беспилотного такси в 2021 году. Она также хочет открыть свои отделения в Северной Америке и Китае.
За последние пять лет частные инвесторы вложили 70 миллиардов долларов в развитие 3500 мелких компаний, работающих над системами автономного вождения. По мнению экспертов, к 2030 году пятую часть продаж новых автомобилей в мире составят машины с беспилотными технологиями.
Короткая ссылка на эту страницу: