Телеканал NTD

Как развивать деятельность компании используя сувенирную деловую продукцию

Как развивать деятельность компании используя сувенирную деловую продукцию

на правах рекламы

Невозможно, наверное, найти человека, который не любил бы получать подарки. Данную слабость сегодня активно используют в рекламных целях практически все компании. В своем стремлении повысить лояльность клиента, они просто вручают ему сувениры с нанесением логотипа, тем самым продвигая собственный бизнес.

Секрет прост – на полезную и привлекательную вещицу уже нанесен логотип фирмы и, возможно, ее контактные данные, что рано или поздно «выстрелит» и владелец все равно обратиться к данной торговой марке или услуге.

Как работает маркетинг с привлечением корпоративных сувениров

Свою эффективность такой маркетинговый ход демонстрирует в том числе при проведении презентаций и промо-акций, на выставках и конференциях – везде, где можно встретить потенциального потребителя или перспективного партнера. Именно поэтому подарки с нанесением логотипа чаще всего заказываются крупными тиражами, так как только наличие хорошего запаса подарков позволит в любой момент сделать презент, ни к чему не обязывающий, но имеющий значение.

Перечисленные доводы актуальны, когда речь идет о так называемых универсальных корпоративных сувенирах, которые будут уместными всегда и везде. Однако продукция подобного рода гораздо шире и сегодня можно заказать:

  • промо-товары, предназначенные для использования в рамках проведения выставок, форумов и презентаций — недорогая сувенирная продукция;
  • бизнес-подарки, предназначенные для коллег, партнеров и подчиненных;
  • презенты категории VIP, предназначенные для самых важных клиентов, с которыми предпочтительно наладить деловые отношения.

Привычные сувениры или оригинальные подарки

Когда речь заходит о сувенирной продукции рекламного характера с нанесенным логотипом, на ум приходят календари, ручки, футболки и кружки. Однако сегодня дизайнеры специализированных компаний, осуществляющих изготовление изделий подобного типа, смотрят гораздо шире и предлагают фирмам-заказчикам более оригинальные идеи: сладости, игрушки-антистресс, чай и кофе, головоломки и др.

Такая рекламная и сувенирная бизнес продукция станет особенно актуальной на массовых мероприятиях, к которым сувениры подготавливают все присутствующие организации, в том числе те, что являются друг другу прямыми конкурентами. Используя нестандартные решения можно выгодно выделиться на фоне других и запомниться многим.

Короткая ссылка на эту страницу: