Телеканал NTD

Стоит ли покупать Chevrolet Cruze

Стоит ли покупать Chevrolet Cruze

на правах рекламы

Чего стоит ждать от Chevrolet Cruze новому владельцу

В нашу редакцию достаточно часто обращаются подписчики с просьбой рассказать о таком автомобиле как Chevrolet Cruze. Сегодня именно о нём мы и поговорим, точнее о его технических особенностях и о том, что будет ждать нового владельца.

Напомним, что Chevrolet Cruze собирался в Санкт-Петербурге со следующими типами двигателей: дизельные и бензиновые агрегаты объемом 1.4, 1.6, 1,8 литра. Также на рынке изредка встречаются такие модификация как 2 литра, но это очень редкая модель для России, поскольку она выпускалась в Европе и владеть таким автомобилем будет достаточно накладно. На него Вы не найдёте половину расходников, что уж говорить о каких-то серьезных поломках.

Сегодня данный автомобиль изрядно подешевел и многие задаются вопросом — Стоит ли его покупать? Chevrolet Cruze, напомним, был снят с производства для российских потребителей ещё в 2015 году. Второе поколение уже не продавалось на российском рынке.

Из всего этого можно сделать лишь один вывод — все продающиеся сейчас на рынке экземпляры имеют внушительные пробеги.

Не забывайте, что данная модель также очень активно эксплуатировалась в своё время в такси. Чаще всего в такси встречались в модификации объемом 1,6л. на механических коробках передач, хотя и были исключения, встречались и АКПП. Пробег автомобиля за год в такси составляет не менее 60.000км.

Итого, если автомобиль работал 3 года в такси то у него пробег уже составляет 200.000+. Добавим к этому пробег следующего владельца, который купил автомобиль после 3-х лет эксплуатации его в такси. Теперь мы наблюдаем следующую картину: автомобиль с полностью выработавший свой ресурс, стоит на вторичном рынке 400,000-500.000 руб.

Стоит ли его покупать, решать вам!

Ну как мы и обещали, расскажем Вам о некоторых конструктивных особенностях, с которыми с огромной долей вероятности столкнется новый владелец.

Первое, самое главное это коробка передач автомат. Её ресурс совсем невелик. Практически все владельцы данных автомобилей сталкивались с переборка АКПП ещё на пробеге до 150.000 км. Проблема заключается даже не в том, что коробка передач имеет слишком малый запас прочности, а в том, что её просто никто не обслуживает. В российских реалиях замена масла в ней требуется каждые 20,000-30,000км. Наши же автомобилисты меняют не раньше 60-70 тысяч. От этого и возникают все проблемы.

Если автомобиль обслуживался должным образом, и вовремя производилась замена масла в коробке передач, то никаких сюрпризов ждать не стоит. Но не стоит рассчитывать на то, что Вы купите именно такой автомобиль. Это огромная редкость.

Вторая проблема, с которой столкнется новый владелец практически сразу же, это каталитический нейтрализатор газов, конечно если его не удалили до Вас.

Подвеска — тут всё не так однозначно, поскольку либо владелец её перед продажей «перетряс» всю, либо не делал её вообще.

Тут есть очень важный аспект. Смотрим внимательно, если владелец заменил всю ходовую на неоригинал китайского производства, то скорее всего в ближайшие год-полтора, Вы поменяете всё по кругу.

Если же владелец не ничего не делал, то замена подвески вместе со ступичными подшипниками обойдется где-то порядка 100.000 руб., в случае установки оригинала.

Но не забывайте, что перед продажей никто и никогда не будет устанавливать дорогостоящую оригинальную подвеску.

Ну и напоследок мы оставили самое неприятное — двигатель. Не будем поднимать такую тему, как несвоевременная замена масла, тут всё строго индивидуально, а просто поговорим о ресурсе самого двигателя.

Представьте себе, Вы покупаете автомобиль 10-го года выпуска, который ездил по Москве. Таким образом этот автомобиль намотал не менее 300.000км, а как показывает практика, такие рабочие лошадки, как Крузы, ездят с утра до ночи и их пробег за 10 лет может составлять больше 400-т тысяч км., а это между прочим, ресурс всего двигателя, независимо от того, меняли-ли в нём цепь или ремень ГРМ или же нет.

«Капиталка» двигателя сейчас невыгодна, поскольку на рынке присутствует достаточно много контрактных моторов и опять же их пробег неизвестен!

Так стоит ли его покупать? Cruze – несомненно, один из лучших автомобилей в своём классе, но какой бы он ни был, время не щадит никого и приобрести убитый бюджетный автомобиль, это лишь полбеды, гораздо сложнее его поддерживать в работоспособном состоянии.

Если Вы всерьез задумываетесь о приобретении автомобиля, то настоятельно рекомендуем брать как можно новее.

P.S. Хотим от себя добавить, что на рынке иногда «всплывают» объявления о автомобилях с небольшим пробегом. За живой Cruze попросят не менее 600.000 руб. Согласитесь, за столь высокую сумму можно подискать что-то более альтернативное. Прицениться к стоимости б/у и новых запчастей для Круз, Вы можете по ссылке.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: