[This post contains advanced video player, click to open the original website]
Абисойе живёт на окраине нигерийского города Лагос и на работу выходит затемно. Только до остановки общественного транспорта ей нужно 30 минут идти пешком, а потом ещё почти полтора часа ехать в пробках на автобусе.
Раньше она добиралась до юридической фирмы, в которой работает, на моторикше. Это было намного быстрее. Но недавно городские власти запретили частные двух- и трёхколёсные мототакси.
[Абисойе Аденийи, жительница Лагоса]:
«В 8:30 утра, когда я начинаю работать, я уже чувствую себя слишком уставшей и измученной, чтобы что-то делать. Я полностью вымотана. И это коснулось не только меня, но и других».
Дороги Лагоса вечно забиты транспортом, и моторикши – спасение для тех, кто не хочет стоять в пробках. Горожане уже запустили кампанию протеста в Twitter под хэштегом #LagosIsWalking.
Власти объясняют запрет тем, что мототакси часто попадают в аварии, из-за чего гибнут люди. Одновременно губернатор штата уже пустил 55 дополнительных автобусов и 14 паромов. Теперь услугами водного транспорта пользуются в три раза больше пассажиров, чем до запрета мототакси. Но паром спасает не всегда.
[Харрисон Нуну, житель Лагоса]:
«Нам нужны мототакси».
При этом тысячи бывших моторикш пополнили списки безработных, число которых в стране достигает 23%.
Владельцы парков мототакси призывают власти Лагоса не запрещать услуги перевозок, а обеспечить безопасность на дорогах.
Leave a Comment