[Генри Хартфельдт, аналитик]:
«Деловые путешественники составляют 45% общего числа пассажиров. Но доход от них достигает 55%. На дальнем рейсе пассажир бизнес-класса – в пять раз прибыльнее пассажира эконом-класса».
При этом в то время как американские авиакомпании в основном прочно стоят на ногах, то про перевозчиков в других регионах, включая Европу, этого не скажешь. Аналитики прогнозируют, что некоторые компании могут разориться.
Предполагается, что бронирование авиаперелётов в ближайшее время сократится на 20% и более.
Пострадал из-за коронавируса и ресторанный бизнес. В целом эксперты говорят, что под ударом окажутся многие сферы.
[Рик Камак, эксперт в области ресторанного бизнеса]:
«Это все отрасли, где люди касаются еды: магазины, доставка продуктов. Также пострадают косметические компании. Многие индустрии будут затронуты. Мы должны быть внимательными, но не паниковать».
Между тем, экспорт из Китая важных компонентов для производства автомобилей, смартфонов и другой продукции сократился в феврале на 2%. Такие данные приводит ООН.
[Памела Коук-Хамильтон, представительница ООН]:
«Глобальная экономика была сильно затронута. По всему миру экспорт сократился на 50 миллиардов долларов».
Больше всего от спада экспорта пострадал ЕС. Там сокращение составило 15,6 миллиарда долларов. Ввоз китайских компонентов в США сократился на 5,8 миллиарда, в Японию – на 5,2 миллиарда, в Южную Корею – на 3,8 миллиарда, на Тайвань – на 2,7 миллиарда и во Вьетнам – на 2,3 миллиарда.
Если говорить о секторах промышленности, то больше всего было затронуто производство высокоточных приборов, промышленных станков, автомобилей и коммуникационного оборудования.
Короткая ссылка на эту страницу: