Ранее все детали она закупала в Китае и других странах. Теперь объявила, что будет разрабатывать дизайн в немецком исследовательском институте, а все запчасти делать в Индии.
Производители в индийском городе Лудхиана особенно рады. Считается, что здесь находится центр производства велосипедов в стране.
[Автар Сингх Бхогал, производитель запчастей для велосипедов]:
«Мы будем производить им запчасти и обеспечим поддержку. Мы получим её из Ирана, Германии, Италии или другой дружественной страны. Мы поможем производителям сотрудничать с европейскими компаниями или фирмами из Японии, Тайваня, Кореи, чтобы запчасти делали там. Будет очень плохо, если мы будем зависеть от Китая».[Анкит Чхабра, владелец магазина велосипедов]:
«Если запчасти будут делать в Лудхиане, то это будет местное производство, клиентам будет всё доступно. Очень часто покупатели вынуждены выбрасывать велосипеды, поскольку не могут купить запчасти».
В Индии сейчас повсеместно звучат призывы бойкотировать китайские товары. Причиной стала недавняя стычка на индийско-китайской границе, в ходе которой погибло 20 индийских военных. О жертвах с китайской стороны официальных заявлений не было.
Некоторые местные правительства в Индии также отклонили участие Китая в разных проектах и призвали частных производителей и продавцов сделать то же самое.
Короткая ссылка на эту страницу: