Модный бренд Marchesa представил наряды осени 2013 года. Дизайнеры Джорджина Чапман и Керен Крэйг создали коллекцию роскошных платьев, в которых не стыдно показаться и на красной дорожке «Оскара».
Атлас разных цветов, включая чёрный, розовый, красный и белый, дорогая вышивка, необычные корсеты, пышные юбки и нестандартные решения. Такими предстали творения дизайнеров на показе в среду в рамках недели моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке.
Светловолосая участница британской команды дизайнеров отдала должное своей коллеге в плане создания новых силуэтов осени.
[Керен Крэйг, одна из основательниц бренда Marchesa]:
«Джорджина разбила наряды на множество деталей, так что вы увидите много корсетов и структурных элементов».
Чапман говорит, что на создание коллекции их вдохновила картина испанского художника XVII столетия Франсиско Гойя, которая называется «Мария-Тереза де Валлабриджа на лошади».
[Джорджина Чапман, одна из основательниц бренда Marchesa]:
«И мы использовали, Керен использовала много деталей вышивки штанов и жакетов матадоров, так что вы увидите много вышивки, много оттенков золотого и других ярких цветов. В то же время, цветовая гамма остаётся в рамках богатого красного и черного, как у Гойи».
Некоторые из приёмов дизайнеров, возможно, скоро станут мировым трендом. Например, прозрачная блуза с длинными рукавами, на которую надето красное коктейльное платье до середины икры.
Некоторые из нарядов вполне подойдут и невестам, которые захотят выглядеть на свадьбе особенно изысканно. Например, платье цвета слоновой кости с красной вышивкой или облегающее серое с одним закрытым плечом.
На вопрос, почему звёзды так часто надевают их платья, чтобы пройтись по красной дорожке, дизайнеры ответили следующее:
[Джорджина Чапман, одна из основательниц бренда Marchesa]:
«Мы надеемся, что всем остальным тоже они нравятся».
[Керен Крэйг, одна из основательниц бренда Marchesa]:
«Мы чувствуем, что нам очень повезло, что люди хотят их носить. Но я думаю, каждая женщина хочет одеться так, чтобы чувствовать себя шикарной и прекрасной. Мы надеемся, что мы подарим это ощущения и простым женщинам, и актрисам».
Неделя моды Mercedes-Benz завершается 14 февраля, в День всех влюблённых.
Короткая ссылка на эту страницу: